Я проснулась от криков мачехи. Она постоянно ругалась. Наверное у ние не все дома.Меня зовут Сохён . Мне 22 года. Длинные волосы,темно шоколадного цвета. А коплю деньги на квартиру. Ведь когда мой отец пропал без вести "мама " мачеха не довола мне спокойно жить.Я учусь на журналистику.А также умею петь и танцевать. Потому что когда отец был рядом.Я ходила на танцы и вокал.А теперь только тренируюсь по клипом.И отробатываю в компании Bighit .В 18:00 я иду в компанию плачу охраннику и танцую в танцевальном зале.Я подробатываю в дорогом ресторане.
Сохен ты где..Готовь завтрак. Быстро ... рычала мачеха .Да вы угадали я после пропажи отца стала служанкой этого дома.Одиваюсь не очень. Я хочу но не могу позволить себе хорошую одежду.Я ведь экономлю. Я приготовила завтрак.И побежала на остановку. И успела.Первая пара прошла удачно. У меня не когда не была проблема с литературой. Прозвенел звонок. Все студенты по бежали во двор.И возле парковки остановились 7 очень дорогих машин. Ну конечно как без королей. Мне было серовно. И я прошла мимо.Но я заметила на себе взгляд .Но не стала разворачиваться.Я пошла на крышу и пела песню"Прощай"
После этой песни я чувствую себя вполне энергичной.Я пошла снова в кабинет. Села на свое место на в кабинет заходят 7 королей.Это:Тэхён,
Чонгук, Джей Хоуп, Чимин,Юнги, Намджун.
Если не ошибаюсь возле меня сел Чонгук . Но я не как не риогировала.Все начали что то шептать про меня .Я хотела
попросить его чтобы он пересел. Но как на зло прозвенел звонок. Время прошло очень быстро. Все это время Чонгук просто следил за моими действиями.Я поспешила в ресторан.Ведь работа не ждет. Как на зло за столом сидела семеро парней.Эти те самые короли. К ним подошла Сара подошла к ним и спросила что будут заказывать. Но они просто смеялись.Только Чонгук был серьезным. Малышка мы хотим тебя сказал с пошлостью сказал Чимин.И начал трогать ее ноги.Она была на пуганно. Я подошла и на голову Чимина пролила стакан воды.Я знала что меня выгонят но я сохранила честь девушки.
Ух какие мы дерзкие сказал Намджун.
А ты не заступайся за своего друга. Вы наглые мажоры которые пользуются деньгами свой родителей. Вы хуже монстра,нет даже монстрами назвать жалко. Ведь даже монстры так не поступают высказала все им в лецо. Сара не плачь он не достоин твоих слез.Я взяла ее за руку и повела на выходных.
Pov : Чонгук
Я увидел ту девушку.Кажется она работает здесь. Почему когда она со мной мое серце стучит...К нам подошла девушка и спросила что будем заказывать. Но,Чимин начал престовать. Но в этот момент подошла с стаканом воды и облила его волосы водой.У меня был шок. Какая-то девчонка поставила его на место.В ее глазах я увидел огонь. Она взяла девушку за руку и повела к выходу. Ее волосы развивались. Она меня очень сильно зацепила.
Ого!!!Чимина легко словами поставили на место .Странно работает почему ты не сказал даже ни слова,- сказал Джей Хоуп. Она просто нечто...сказал Чимин.
Поздно Чимин ,она теперь моя!,-сказал грозно Чонгук. Против Чонгука не кто не выходил. Ведь у него властьи на много больше чем у других.
Pov : Сохён
Я шла по улице.Но услышала крик девушки. И подбежала к этому месту .Там два парня окружили девушку.Я быстро ударила одного по месту где нельзя бить.А другому заехала по животу.он сразу потерял сознание. Я взяла девушку и мы побежали. Я проводила эту девушку до дома.Ее зовут Джи
Ён. Я пошла по темной дороге совсем одна.И возле меня остановилась машина. От туда вышел Чонгук. Я испугалась. И хотела убижать но он схватил меня. С одной рукой он поднес платок и я уснула.
Pov :Чонгук
Я следом за ней и я вышел. Я наблюдал за ней.Она побежала и я подумал что она меня заметила.Но это не так. Она врезалась двум парням и убежала с девушкой. Она проводила до дома.Прямо как парень. Она пошла по темной дороге одна.Я остановился перед ней.И вылез из поднес плоток с усыпителем к ее рту.И она упала на мои руки. И я поднял ее на руки .Она словно пушинка. Я доехал до особняка .И взял ее на руки и пошел на второй этаж положил ее на свою кровать. Я лег возле нее она пахло сладким ораматом. И я уснул.
Pov :.Суён
Я проснулось от лучей солнца.Не успела я открыть дверь как увидела Чонгука.Он спал я хотела крикнуть но закрыла рот руками . Ведь если он проснется тогда я даже не знаю его реакцию.Я встала и хотела встать но он взял меня за руку и я упала на него.Мы смотрели на друг друга мое серце сильно стучало.Если ты уйдешь я расскажу всему университету что ты спала со мной сказал он.Что ?это ты усыпил меня. Ах ты...тебе что больше делать не чего.Иди найди себе легко мысленно девушку.Ты не дерьзи мне ты кто такая чтобы поднимать на меня голос !-сказал с грозным голосом.
Эй это ты кто такой. ....
Если ты сейчас мне приготовитш мне завтрак я не кому не расскажу. А если ты убежишь. .....
Ладно я пошла делать завтрак.
Да что за Индюк блин.,я ему что жена или слуга что ли!Я прошла в кухню. Кухня была очень большой. Я решила приготовить яичницу. Пожарная два яйца и два бекона. И налила яблочной сок.Испекла тост.И накмазала с верху шоколадный джем.Поставила все на стол.И я собралась уйти. Но опять он меня схватил и потащил на кухню. Эй я же зделать завтрак.
Нет ты должна меня подождать.
Что?Ты вапше с катушек сьехл. Я его кажется разозлила!Вот я попала!?.Он начал ко мне подходит и я попетиласть назад. Он ударил по стене возле моей головы.Я с испугу начала дрожать..
Если ты будешь меня не слушать то ты будешь отчисленна из университета.
А я знаю что ты хочешь его хорошо закончить.Я знаю все про тебя.
Он отошел от меня. И я с облегчением начала дышать.
Но мне нужно переодеться. И к тому же, ...я посмотрела на свои часы .!!.Черт блин я опаздываю на первую пару!
Нет ты не куда пойдешь! .
Почему?
Потому что мы сейчас серовно не успеем.В смысле не успеем?В том смысле ты пойдешь со мной!
Эй я не твоя собстеность !
Нет ты моя!
Нет...
Я собственная
Я не смогу быть твоей
1 Твой фанаты меня закапаюту
2 Я не хочу быть твоей
3 Ты мне не нравишьсяЧто? ??Ты кто такая если захочу ты будешь моей.
Если ты будешь принадлежать другому я его убью
И ты только моя.
После этого я просто молча пошла к выходной двери.
Pov : Чонгук
Мне каждый день снится кошмара из за этого мне становится плохо.На сегодня когда я проснулся и удивился. Это девушка мое лекарство. Когда она рядом я не становлюсь психопадом. Мою болезнь излечить только это девушка.