Pov Сохён
Я решила уйти прочь от этого места. Я не чья та собстеность.
Я зашла домой на мое удивление не кого не было дома.Я переоделась и пошла искать работу.И нашла я буду кассиршей. Я приступила к своей работе. Мне показалось что за мной кто то следит. Время 19:00
Я спокойно иду , но нет я обратно слышу крики.Мая задница всегда ищит приключения. Я начала подходить но в меня врезаются.Помоги!.еще тихо произнес.
За нами погнались ,я решила что убегать поздно и решила драться .Я их позволила с одного удара.Этого парня я как принесла в дом.Скоко он весить?ох....
Я начала обрабатывать его раны.Он морщится из за боли.Обрабатявая раны я дула на рану чтобы не было больней.Я все закончила обрабатывать раны.И пошла спать.
Pov :Минсок
Я чувствовал что Мне обрабатывают раны.Очень странно но мне было тепло.По моему мнению эта была девушка. Я поморщился от боли. Она начала дуть.Она ушла наверное спать.Я решил заглянуть в ее комнату .Я подошел к кровати и нагнулся а она красавица-пронеслось у меня в голове.Я лег возле нее. И уснул
Pov :Сохен
Я проснулась сама ?прикольно! .Я повернулась и увидела парня. Я тихо встала умылась и пошла делать завтрак. Испекла 3 тоста и достала зефирки.Заварила зеленый чай. Поставив все на стол.Пренелась есть.Но тут заходит парень.
Можешь поесть - сказала я.
Он молча сел и ел как голодный волк.Я поела и пошла в комнату.Я одела черные джинсы и серую толстовку а на ноги белые кеды.Я спустилась в низ но никого не было.
Я пришла в университет .Вижу как королевы избевают парня.
-Эй курицы отошли от него .Ты кто такая ,воскликнула она.
- Это кто такая !что если есть деньги это не означает что должна испускает свои руки. Ой!извени то есть лапы .Хм....
Да как ты смеешь! Она хотела меня ударить на я не промах! .Я с крутила ее руку.
Если еще раз увижу такую сценку сломаю руки.
-Пошли я улыбнулась ему.Я взяла его под руку и повела в медпункт.
-Спасибо!
Да не за что! Пока я помахала ему. И ушла на пару.
Я села на место .Но ко мне подошли 2 девушки.
Привет меня зовут Юна, а меня Юрим. Давай будем дружить а то здесь одни стервы.Ок
А меня зовут Сохен !.После пары я пошла с подругами в столовую. Мы сели за стол .Начали есть и разговаривать о том о сем .Сохен кто тебе больше тебе кто нравится из бтс.
-Мне нравиться Чимин заказала Юна.
-А мне Джун сказала Юрим.
-Мне нравится Джонни Деп - иронически сказала я.Нет ну кто из бтс.?.
-Не кто! они все идиоты!
На нас то есть на меня все посмотрели с удивлением.Что уставились! крикнула я.
Эй ты кто такая я чтобы таки говорить про них.!- сказала кукла.
Посмотрела бы так на себя в зеркало. !хаха ха. ....
Не могу хаха........
Ты похожа на кошку из помойки....Ой простите меня кошачки эта кукла даже пальца не стоит.
Иди жалуюся. ...свои принцам.
Зря сказала!скажешь оно вот и говно!Ну конечно как без 7 королей.