Лес в котором круглый год светит солнце. Только единичные дни идет дождь. Хоть солнце светит всегда, но зима все же присутствует. Только не всегда снег остается лежать на земле. Зима здесь идет всего один месяц - Январь.
Именно в этот месяц, в этом лесу проходят самые веселые праздники. Звучит по-детски, но именно так лесные жители называют эти зимние дни. Снег для всех, словно волшебство, которое падает с небес белыми хлопьями и окутывает весь лес.
Сам лес небольше, чем две деревеньки. Жителе леса было тлже не больше ста. Некоторых видов животных была всего лишь только одна пара. Скажете что такого не бывает, но в этом лесу могло и не такое случится.
Жил там и зверек у которого не было пары. Он был исчезающим видом. Хоть люди и так считают, что он - мифическое существо. Это был девятихвостный лис с голубыми глазками. Когда посмотришь на такое чудо, сразу же возникает чувство умиления, и в мыслях проявляется: "Как такое чудо может кому-то навредить?"
И в самом деле это чудо питалось только литьями деревьев и мелкими жучками, а зимой уходил в спячку. Обычно такие звери живут более пятисот лет. Ему было уже 245. Ну вот в этом году должно было исполниться 245 лет.
Он жил в дереве. Это дерево - дуб. Он находится в центре поля. В самом низу находится дерева находится проход внутрь норки, который прикрыт ветками с листвой летом, а зимой снегом, или притащенным хозяином норы мохом.
Рядом с ним живут кроты, которых он терпеть не может. Мало того-сто они слепые, да ещё и безмозглые. Вечно вырывают норы на там месте, где он спит. И происходит это постоянно. Даже когда он спал на том месте, то упал в эту самую нору. После этого он целых три часа мылся. Он был очень чистоплюйным ( чистик- кличка).
Сколько бедный лисёнок не выводил несчастных кротов они раз за разом копали норы в том же месте.
Выводил он их всякими травами или клал камни на то место, где спал. Хотя получалось так, что они рыли на новом месте, где как раз снова находилась мягкая постелька лисёнка сделанная из пуха и листьев.
Само поле находилось в центре леса. А справой стороны находилась деревня. На левой речонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес жёлтых светлячков
AventuraПриключения обитателей леса. Руи-Руи - девятихвостный лис, который остался единственный в своём роде. У него нет пары, чтобы продолжить свой род, но он не унывает и любит приключения. Точнее его любят приключения, а он просто от них очень сильно хоч...