Three

16 1 0
                                    

На часах 20:30
Мина продолжала проходить по улочкам Сеула. Они казались атмосферными и знакомыми. До мурашек знакомыми..
Прошвырнувшись по небольшим улочкам, она отправилась к более большим. Её так будоражила история всех этих построек, что «немножко» походив по улицам, она увидела на часах 21:00.
Мина уже сонно поглядывала на все эти многоэтажки покрытые яркими баннерами.
— Пора-бы уже домой..Время позднее, а у меня есть ещё несколько незаконченных дел.. - пробормотала Мина.
Её дом находился неподалёку, пройти лишь через переулки..которые были темнее чем кошмары любого ребёнка..
Вздохнув, Мина оправилась вперёд.
Она спокойно шла, пока сзади её кто-то не схватил.
Мина почувствовала явную мужскую руку, большую и тонкую.
Затем, тот кто её схватил, резко прижал испуганную Мину к стене.
В это время у Мины в голове крутились странные мысли.
Незнакомец пристально смотрел ей в глаза. Мина не могла и пошевельнуться, она дрожала. Незнакомец был одет в чёрную маску и темную кепку, его лица было не видать.

— К..кто вы?.. и..и зачем вы меня остановили? Я не понима~ю..

— Вскоре ты все узнаешь..А    сейчас..меньше слов и больше дела..

Незнакомец отпустил её и взяв за руку пошел по направлению к её дому. Мина ничего не понимала.
Откуда он мог знать где она живет? Может это её одногруппник решил пошутить? Ничто не ясно..

Вот они подошли к её дому.
Мина осмелилась задать вопрос:
— И..извините..но..кто же вы? И..и откуда вы знаете..где я ж-живу?..

Незнакомец приложил палец к её губам. Щеки Мины явно покраснели.
На улице как на зло пошел мелкий дождь. Он взял и отвёл Мину под крышу. Незнакомец поправил прядь выпавшую на личико этой милой девушки. Мина вся раскраснелась и буквально не могла ничего выговорить.
Но дальше.. Мина не ожидала такого поворота.
Незнакомец резко, но нежно её поцеловал. Поцелуй длился несколько секунд. Мина была в легком шоке.
Мы ещё увидимся, детка. Будь осторожнее.. - прошептал парень.
После этих строк он убежал прочь.
Мина не понимала, что происходит.
Она стояла с округлёнными глазами и приоткрытым ртом.
— Мх..Н-надо возвращаться домой..
Мина медленно открыла дверь в квартиру. Позабыв обо всех делах которые ей надо было сделать, она кинулась на кровать и в эти же минуты уснула.  У неё все долго крутились неосознанные поступки этого человека. Но ей так понравился этот поцелуй..он был так сладок..Эти секунды..секунды наслаждения. Мина даже не думала, что все так произойдёт. Она нацелена узнать - кто этот человек?


Спасибо за прочтение новой главы. Я писала все это для Вас почти в 5 утра, потому что автору нефиг делать ёмае, спать жутко охото, а мне предстоит завтра многое сделать.. 😲
untttrue 🎄

Доверяй мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя