Four

20 1 0
                                    

Утро.
С самого утра у Мины в голове все перемешалось. Она не понимала кем был тот человек, который так нежно поцеловал её в прошлый вечер.
Она еще долго лежала на кровати, смотрев на потолок. Затем она уже лениво встав с кровати пошла чистить зубы и кушать
На часах 11:00
- Дааа, вот это я поспала. Всякая чушь снилась. К чему это?..
Только сев за стол она услышала резкий и протяжный звонок в дверь.
По началу она испугалась, но затем пошла к двери. Не посмотрев в глазок она открыла дверь.
Она увидела парня, приличного, на вид милого и опрятного.
Раздалась тишина. Мина моргает глазами и не понимает кто это.
- Привет~ - сказал парень.
- П-привет, ааа ты кто?
- Ты меня не помнишь?
В голове Мины крутились разные мысли. Она сглотнула и сказала:
- Ты..ты тот парень, который..
Мина покраснела, сама не понимая от чего.
- Я могу уже пройти? Или так и будем в дверях стоять?
- Ох.. извини, ладно заходи.
Они прошли в зал.
Зал Мины был очень милым, выполнен в пастельных цветах. Все прекрасно чисто, т.к. Мина любила порядок и чистоту.
Парень дерзко сел на диван.
- А тут у тебя красивенько..
Порядок любишь?
Мина немного вздрогнула.
Она села рядом с парнем.
- А..откуда ты знаешь?
- Слежу за тобой - с ухмылкой на лице сказал незнакомец.
Мина резко повернулась в сторону парня.
- Да не боись ты, я пошутил..~
- Слушай.. Может..ты мне расскажешь кто ты вообще такой? Ии..и почему ты меня поцеловал?..
- Ммх.. Детка..ну знаешь..~
Мина его резко перебила:
- Хей..~ Не называй меня так!
Она сложила руки.
- Мх.. Ладно, ладно. Ты наверное меня раньше не видела, а я вот тебя постоянно замечал. Ты же учишься в колледже имени Пак Ши Хена?
- Да, это так. К чему это?
- Так вот.. я учусь там же, но на курс выше. Вообщем, зовут меня Тэхен, можно просто Тэ~ ну для тебя могу быть Тэхёни~ оппа~
- Мы едва знакомыыы!
Мина начала бить его легонько подушкой.
- Хэй, девушка, спокойнее!
Тэхен остановил её своими сильными мужскими руками, прижав к себе.
Лицо Мины снова стало ярко пунцовым цветом.
Она подняла голову от груди Тэхена. Парень смотрел то на её губы, то в глаза.
- А кто это у нас такой красный как помидор? Мм?~ - в полголоса сказал он.
Мина пыталась спрятать лицо за подушкой, но у нее не получилось.
Тэхен взял её за щечки.
Мина еще пуще покраснела.
- Слушай.. Я давно хотел это сказать, еще с самой нашей первой встречи..
Мина округлила глаза.
- ... Мне.. мне нравятся твои выразительные и глубокие глаза, я буквально в них тону смотря на тебя. Твои пухленькие и слегка розоватые губы, они так и манят.. Твои ресницы и очертания твоего лица..я..я просто влюблен в них.. но особенно ты..ты нравишься мне.
Здесь уже они оба покраснели.
Тэхен немного опустил голову смотря вниз.
- Т..Тэхен? Я..я в небольшом шоке.. Просто.. просто..
Тут в Мине проснулась из ниоткуда взаимная симпатия к Тэхену.
- .. Просто ты тоже мне нравишься - пробормотала Мина себе под нос.
Парень поднял голову. Он смотрел ей прямо в глаза от чего Мина чуть ли не таяла на месте. Мине резко начал нравится Тэхен, эти чувства, они ее просто разрывали внутри. Она сама не понимала, что происходит и почему внутри так бьётся сердце.
Тэхен нежно положил руку на щечку Мины и немного поглаживал.
Они продолжали смотреть друг- другу в глаза. Они оба не могли отвести взгляды, они оба тонули в глазах друг-друга.
Это продолжалось недолго.
Тэхен приблизился к ней, между ними оставалось примерно 5 миллиметров. Мина чувствовала тепло его тела и как Тэ выдыхает свой горячий воздух.
Парень еще более приблизился и аккуратно начал её целовать. По началу Мина особо не вовлеклась в поцелуй, но затем взаимно начала его целовать. Тэхен нежно покусывал губки Мины во время поцелуя, отчего девушка просто таяла. Парень начал скручивать их языки вместе. Тэхен вдруг медленно и неохотно отстранился, т.к ему не хватало воздуха. 
- Тебе нравится?~ - сказал парень. У тебя очень сладкие губы, так бы и целовал день напролёт.
Мина только прикрыв руками лицо хихикнула.
- Ты не против если... мы начнем.. встречаться? - сказал Тэ.
- Ох.. нууу.. я не против~ Ты довольно милый~
- Ну знаешь, я и не такой бываю - подмигнув сказал парень.
- К чему ты ведешь, пошляк.
Мина легонько ударила его по плечу.
- Ладно, ладно, забей.
*Через несколько секунд молчания*
- Н-нуу.. а можно я буду тебя называть малышкой? М?
- Ладно, ладно, хоть как называй.
Тэхен посмотрел на время.
- Уже поздно.. Слушай.. а может я останусь у тебя на ночь? Мм?~
- Без проблем. Завтра выходные, никуда не надо. Поэтому можешь остаться.
- Давай проведем этот вечерок романтично? Мооожет посмотрим ужастики?
- Оки, я тогда пойду за вкусняхами на кухню, выбирай фильм и жди меня.
Мина отправилась на кухню взяв самые ее любимые вкусняхи.
Она пришла и села рядом с Тэ.
- Слушай, а я ведь так и не спросил твое имя. Так как тебя зовут?
- Мина, просто Мина.
- Чаги~
- Нууу.. так тоже можно, хехех.

                          ***
Они уселись смотреть фильм. Тэхен специально выключил свет. По началу фильм не был таким страшным, скорее всего триллером.
Обычная драма, туды сюды.
Но затем стала какая-то напряженная ситуация.  Мина сидела и нервно поедала чипсы, в ней виден был страх, а вот Тэ спокойно и расслабленно сидит рядом с ней и ест по немножку.
Вдруг он резко повернулся к ней.
- Чагиии, все хорошо, тебе страшно? Если страшно, то можешь сесть ко мне по ближе.
В комнате было довольно темно, и на улице тоже, ни одного фонаря. Единственный свет - от экрана телевизора, который отсвечивал на  лицо Тэхену, отчего Мине это все казалось все соблазнительно, сексуально, что-ли, особенно Тэхен. Это чувство её не покидало еще более минуты. Она все смотрела на него.
- Малыш, все точно хорошо?
Тэхен её сам пододвинул к себе и обнял одной рукой.
Мина не думала, что её прям так и тут так будет соблазнять Тэхен своим взглядом и лицом, да и атмосфера была такая.
Она решила сама так же его приобнять.
- Тэээ, мне страшно..
Милыми и грустными глазками взглянула Мина на Тэхена.
- Иди сюда, ложись ко мне на коленки, тебе не будет так страшно, я с тобой чаги~и
Мина послушалась его и легла.
Тэхен начал поглаживать ее голову, но затем незаметно и аккуратно опускаться ниже. Он уже гладил ей талию.
Мина чуть не превратилась в ручеек. Тэхен выглядил так соблазнительно, а еще теперь гладит её по талии.
Мина не удержалась и поднявшись села ему на колени, лицом к нему.
Тэхен медленно сглотнул.
Они снова сошлись взглядами. Мина сама уже не удержалась и потянулась к его губам.
Их языки сразу же сошлись вместе.
Мина буквально его засасывала.
Они оба очень возбудились.
- Тэ.. я не знала, что это скажу.. но я хочу тебя.

Продолжение будет вскоре~
Спасибо за прочтение этой главы, она получилось довольно большая, но и то хорошо~
untttrue 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доверяй мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя