Глава 1

229 9 0
                                    

-Ты что , дебила кусок? Как ты мог-орала мама на папу . Не удивляйтесь, это шоу каждый день происходит, уже где-то 3-4 месяца . А все было так хорошо пока папа не стал играть в Козино. Ох ,раньше у нас было все : и большой дом с обслуживающим персоналом , и красивые тачки , и модные шмотки , и все что душа пожелает . А щас что? Правильно, нет больше ничего ,все проиграл . А вы спросите , где вы тогда живёте ? А я отвечу : в квартире . Да мы переехали в квартиру которая досталось маме от бабушки . Она двухкомнатная , но все же , раньше жили лутьше. Она не просторная, кухня маленькая, ванна одна, ну у меня с прошлого дома осталось несколько вещей,и ими я украсила свою комнату. Мама прячет некоторые сбережения от папы , чтобы он их не проиграл . Вот так вот и живем... Постоянные скандалы и ругани . Меня кстати Алиса зовут , мне уже 18. Я стройная девушка , но все при себе и грудь , и попа. У меня короткие русые волосы.Ну как короткие , до плеч . У меня голубые глаза, густые ресницы , но брови я подкрашиваю . Маму завут Анна,а папу Андрей . Мы с мамой чем-то похожи у нее такие же голубые глаза, русые волосы. А от папы у меня нос и брови . Они у меня красивые, но внешность обманчива...

-Алиса!!!-позвола меня мама . Я даже подпрыгнула от неожиданности.

-Да? - выходя из своей комнаты кричала я . Я уже подходила на кухню, там разговаривали мама с папой .

-Доча, нам придется тебе отправить в академию...- замямлила мама -в мужскую ...

-Мам , я как бы девочка . Не, не заметили?-решила пошутить я. Но посмотря маме в глаза я понила, сейчас не до шуток ...

-Я заметила , но блогодаря твоему папе -она злостно посмотрела на папу - тебе придется побыть мальчиком , и уехать в академию для мальчиков. Всеволтшь то 4 года , пока ты учишься..

-4 года ??? Да вы что , спятили . И зачем вам это?-прикрикивая уже говорила я .

- Ну ... Ты ты будешь в безопасности. Теперь тебя зовут не Алиса, а Алекс .

- А почему Алекс ? -спросила я . У меня полная каша в голове. Как? Почему? Зачем? За что? Но сдругой стороны это прикольно побыть мальчиком в мужской академии.

-Ты летишь в Лос-Анджелис. И тебе не надо купить мужскую одежду. И что там мужчинам нужно. -она подошла ко мне и прошептала на ушко- деньги на карточке, карточка у меня в кошельке. Бери и покупай что тебе нужно , ты послезавтра улетаешь.

-Уже так скоро?

-Да , сказала мама и ушла...

Притвориться парнем Место, где живут истории. Откройте их для себя