Проснулась я в часов 7(19:00). Встав с кровати я поплелась на кухню, так как очень захотелось пить. Зашла я на кухню , а там сидел парень. Парень был не очень крупный , но и не очень слабый . У него коричневая шевелюра и это все что я увидела , он ко мне спиной стоял. На нем была серая футболка и черные джинсы. На руке красовались дорогие часы , а на ногах красовались... розовые носочки? Я завыла волком при виде этих носков. Они были очень милыми и очень странно смотрелись на парне. Я немножко хихикнула при виде этого "брутального" парня в розовых носочках. Он походу это заметил и повернулся ко мне. Вот теперь я могу разглядеть его лицо. Большие, серые глаза , прическа как у средневековых парней (хз как описать ее) , лицо парня сияло, сразу видно добрый парень, и при виде меня ом мне улыбнулся. У него прекрасная улыбка . Он , мне кажется, тоже рассматривал меня с ног до головы.
-Ты кто ? Первокурсник? Как звать?
-Да, я первокурсник. Звать Алекс. А ты получается мой сосед?
-Чет тип такого! Меня зовут Рим.
-Рим, хм... Очень интересное имя, никогда раньше не встречал.- и только щас я поняла что мы разговариваем на русском.
-Ты русский понимаешь? Или ты сюда из России приехал?
-Нет, я его выучил, мне очень нравиться ваша культура и литература, поэтому решил выучить, чтобы читать по русский, а не по всяким переводчикам или переведенкам.
-Ну с этим вряд ли поспоришь. А ты случаем не знаешь ,где тут столовая ?
-Знаю ,идем покажу-я уже хотела сказать, мол я щас переоденусь, но я заснула в одежде которой приехала и поэтому переодеваться не надо.
-Ладно пошли-и мы с моим новым другом Римом пошли в столовку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притвориться парнем
Подростковая литератураНеинтересно, закончено, но в последней главе прошу написать ваше мнение. Благодарю за внимание)