Глава 17

127 8 0
                                    

Что-же произошло за эти месяцы...

Они успели нарядить всё до приезда Феди, который устроил им такую истерику , что сигнализация у машин на другой улице заработала. 

Ему все объяснили что и как обстоят дела. Раз уж так, то Федя решил не задерживаться на долго в Питере и уехал на следующий день обратно в Москву.

Тем временем в Белгороде Лиза и Маша познакомились с соседом бабушки и неплохо поладили. Приглашали поехать с ними, но он не смог (к сожалению, но обещал прилететь).

Крипи кажется засели на самое дно Марианской впадины и не высовывались уже как несколько месяцев.
Все вернулись на круги своя и ничего не предвещало беды. Девочки подрабатывали в разных местах, учились на домашнем обучении, изредка посещали лекции в институтах. Но это только затишье перед бурей...

Наше время 29 апреля...

—Слушайте, у меня появились некоторые планы на следующую неделю!

Лиза достаёт блокнотик с заметками и открывает нужную страницу.

—Первое и самое важное! 3 мая мы все пойдём в кино на фильм «Мстители: Война Бесконечности»
Второе- это НАЧАТЬ НАКОНЕЦ ХУДЕТЬ К ЛЕТУ!!! А ТО СЛИШКОМ УЖ МЫ ПОДПУСТИЛИ СЕБЯ!!! Надо взять ноги в руки и пойти в... спорт зал. Да, да знаю что это будет не просто, но мы сможем...
И третье- меня немного беспокоит то, что от наших горячо любимых Крипипастеров нет ни одной весточки. Как то это подозрительно... Не находите?

—Может они просто плюнули на нас и перестали искать?—Ангелина
—Или они ждут подходящего момента?—Василиса
—Что бы поймать...—Даша
—Затишье предел бурей...—Маша

Сразу же вся кухня залилась громким смехом.

—Скажите, с каких это пор мы разбираемся в таких ситуациях?—Не переставая смеяться спросила Арина
—С тех пор как по СТС показали фильмы от Марвел—Лиза—Ох...*шмыг*...ладно давайте сходим в какой-либо другой густой лес на разведку, а не в городской парк.
—Давайте, а то уже наскучило сидеть дома и думать о смысле жизни. Хочется опять приключений на пятую точку...почувствовать себя...э...на пару лет моложе—Мася
—Будто ты такая старая. У Лизы, вон, костяшки уже хрустят—Вася
—Да, Лиз, ты специально выбрала пойти в спорт зал вместо диеты без сладостей?—Даша
—Ну...ну...да...ну не могу я без сладостей, сладости-это моя жизнь! —Лиза

Все потихоньку начали расходиться по комнатам(и чердакам), заниматься своими делами...
—Лиза, только посмей опять...—Даша
—Не опять, а снова...—Лиза
—Снова пытаться лазить по стенам и рвать обои! Потом сама будешь их приклеивать! И Маша, не надо вызывать Сатану, как мне тебе ещё объяснить...Мася+Вызовы=Не есть хорошо...Мася+Сатана=Не есть друзья...
Всё!Свободны!—Даша
—Есть Сэр—Мася—М...Мэм!
И Мася отдала честь Даше
—К пустой голове не прикладывают—Лиза—Пойдём на чердак, собираться,сегодня на разведку. Ты собираешь вещи, я пока ищу на карте ближайший лес...

Продолжение следует...

Простите, тысячу раз простите! У меня не было вообще никакого вдохновения! Летом я постараюсь чаще писать. Эта глава не такая угарная. Здесь показано, что случилось после после прошлой главы. И что они будут делать с Крипи. Если у вас есть какая-либо идея по поводу продолжения, напишите в комментариях . И могу сказать...
I'll be back
Пока, бобрята!

Как мы с друзьями Крипипасту вызывали. Место, где живут истории. Откройте их для себя