Pow Амелия.
- Лия..Лия!- голос Джулии раздался прямо у меня над ухом,от которого я медленно открыла глаза и повернула голову в сторону "тихого" голоса.
- Чёрт...Джул ,что случилось? - звук из моего горла был очень хриплым. Мне определённо надо выпить кофе или воды,чтобы придти в себя.
Джулия возвела глаза к потолку нашей комнаты. Она металась из угла в угол. Волосы торчат во все стороны,в одной руке джинсы,в другой рубашка. А сама она была одета в пижамные майку и шорты. Как тут не улыбнутся?
Я встала с постели и направилась к раковине ,чтобы набрать в стакан воды. Вдоволь напившись холодной жидкости,я снова повторила свой вопрос.- Так что случилось ,Джул? - мой голос стал вполне нормальным и ,сев за стол ,начала слушать ответ Джулии.
- Что случилось,что случилось..У нас как бы лекции сегодня ровно в восемь утра начинаются, - она на чуть-чуть остановилась и снова начала метатся ,как испуганная лань.
Я выдохнула и , не поспевая следить за ней глазами,пояснила:- Сегодня у всех факультетов 4 курса лекции начинаются в двенадцать часов дня, если ты не знала.. - кажется я немного шокировала её этой новостью,что она резко остановилась и упала на пол.
Старавшись не смеяться, закрыла рот рукой и перевела свой взгляд на часы.
Было семь утра. Понятно почему Джулия так бегала по всей комнате.- Расскажешь Тому об этом нелепом падении и всё остальное, я тебя убью. - пробормотала она. Вставая с пола,Джул снова упала,но на этот раз прямо в свою кровать.
" Точно! Как я могла забыть? Том же сегодня приезжает!"
Пронеслось у меня в голове. Наконец-то наш хороший друг приезжает и не только.
Мне надо задать ему несколько вопросов по поводу этих "волков". Он опытный охотник ,нежели я.
Это немного оскорбляет, но надо строго себя критиковать. Тем более моя физическая сила и подготовка заметно снизились. Это плохо. Очень плохо. Надо попросить Тома провести мне индивидуальную тренировку,хотя бы одну,а потом посмотрим. Может я себя успокаиваю тем,что всё плохо? Скорее всего.. Всё ужасно!
Зная этого парня уже несколько лет ,наверное он так и скажет.
Том приезжает через два- три часа,надо обязательно его встретить ,иначе не ждать мне от него пощады.
Хммм.... Мне в голову пришла хорошая идея...- Джул ,может пойдём в кафе? Пропустим по чашечке кофе или чая, - я весело подмигнула ей,ожидая ,что она скажет. Моё настроение намного улучшилось ,но если эти оборотни пришли с не добрыми намерениями, то у нас будут большие проблемы. Ещё не хватало разборок с ними.