-Эмма, просыпайся! Время 3 часа дня, сколько можно спать? Эмма! Проснись! - сквозь сон я начала чувствовать, как меня кто-то трясёт и орёт, ах да, Крис!
-Отвали, дай поспать. - крикнула я.
-Оо, видимо, кто-то "рано" лёг спать. Кто-то позвонил в дверь.
-Я открою. - сказала Крис.
-Привет, девочки! Ну, а как насчёт того, чтобы погулять сегодня? - проговорил мужской голос. Кто же это?
-Ну, э, мы только проснулись, даже ещё не затракали. - пробубнила Крис.
-Вот вместе и покушаем. А приготовит нам Эмма. - сказал парень.
-Ну, проходите. - пригласила девушка парней.
-Эмма, доброе утро, а нет, уже день. - ах, Ричард, кто же ещё мог быть.
-Привет. Ну не скажи,у кого-то только утро. - о, ещё и Боб.
-Доброе, мальчики. - сказала я и побежала в комнату. Я сходила в душ и надела шорты с майкой.
-Ну, что так долго ? - начал возмущаться парень. - Мы очень сильно проголодались!
-Ну взяли бы и приготовили что-нибудь, и ждать не пришлось. - грубо ответив, я пошла готовить.
-Мм, как вкусно! - мальчики начали облизывать пальцы и я улыбнулась.
-Ты вкусно готовишь. - похвалила меня Крис. - Научишь потом?
-Обязательно.
-Идём в кино? - предложил Ричард.
-Но только на ужастик! - сказала я.
-Я за.
-А я хочу на комедию. - сказала Крис. И Боб добавил:
-Я тоже лучше на комедию.
-Ну значит я и Эмма на ужасы, а Боб и Крис на комедию. - решил Ричард, но против никто не был. Придя в кинотеатр мы выбрали фильм и пошли в зал, долго ждать не пришлось. Были последние билеты на последнем ряду, делать ничего не оставалось и мы их купили. Как только фильм начался было жутковато и Ричард схватил меня за руку от страха, но потом он преодолел его, а вот мне стало страшно, и на каждом моменте я за него пряталась. Когда фильм закончился мы вышли из зала и стали ожидать наших друзей. Их не было очень долго, и я решила нарушить тишину.
-Ты так испугался. - начала я смеяться.
-Нет! Я.. Я.. За тебя испугался! - Ричард пытался выйти из ситуации.
-Отмазочки пошли. Можешь не боятся, я никому не расскажу. - "добрая я".
-О, спасибо, прекрасная леди. Тогда я тоже не расскажу, как ты хватала меня за руку и пряталась за моей спиной. - сказал он и засмеялся.
-Как вам фильм? - спросила Крис.
-Даже совсем не страшный. - ответила я.
-Слышали мы, как тебе было не страшно за спиной у Ричарда. - улыбнулась Крис.
Что-то я проголодалась..
-Может в кафе?
-Не плохая идея, но только вместе. - поддержала меня Крис.
Всю дорогу мы шли молча и каждый о чем-то думал. Зайдя в кафе мы быстро сели за единственный свободный столик. Мы заказали большую пиццу и не успели глазом моргнуть, как мальчики всё съели.
-Где пицца? - спросила Крис удивленно.
-Она спрятана в надёжном месте, где её никто не найдет. - ответил Ричард с набитым ртом. Пора домой, все уже устали. Направляясь к дому мальчики начали разговаривать.
-Боб, как нам быть? Ведь нам не где сегодня остаться ночевать. - сделал грустное лицо Ричард.
-Точно! Девочки, а не скажете, где здесь поблизости отель? - поинтересовался Боб.
-Но у нас нет денег. - разозлился Ричард.
-Оставайтесь у нас. - сказала Крис.
-Что? Нет! - крикнула я.
-О, мы с удовольствием. Спасибо, Крис. - усмехнулся Ричард. Мы подошли к дому и завалились на диван. Мы включили какой-то нудный фильм и меня стало клонить в сон, положив голову на плечо Ричарда я уснула. Мне ужасно захотелось пить и пришлось встать с дивана, но по какой-то причине не особо получалось. Ричард? Он обнимает меня? Что было? Что произошло? Я быстро глянула под одеяло, фух, в одежде. Убрав его руки с себя, я направилась на кухню. Выпив стакан воды я пошла в комнату, дома было неожиданно холодно, и сжалившись над Ричардом отнесла ему одеяло и накрыла. Проснулась я опять позже всех.
-Эмма, просыпайся, милая. - говорил Ричард.
-Милая? Кто? Я?
-Ты, конечно, тут больше никого нет. Пошли завтракать. Ждем тебя на кухне. - сказал парень, поцеловав меня в лоб. Что это сейчас было? Когда мы успели так сблизится? Ладно, пора вставать. Выйдя на кухню, я посмотрела на стол и меня там ждали тарелка с блинчиками и Ричард.
-Я ждал тебя. Приятного аппетита. - пробубнил себе под нос.
-Спасибо, и тебе. - с улыбкой ответила я.
Плотно позавтракав, я пошла выяснить, где были Боб и Крис этой ночью.
-Ну, так, признавайтесь, где были и что делали? - спросила я у парочки, которая держалась за ручку.
-Ну, Эмма, понимаешь... - начала она мямлить.
-А, всё понятно, не надо ничего объяснять. - поцеловала подругу в лоб и пошла в комнату. Стук в дверь.
-Зайди.
-Эмма?
-Да? Что ты хотел? - немного грубо спросила я.
-Давай поговорим. О нас. - о каких нас?? Что он несёт? Если мы там и уснули в обнимку на пару часов, это ещё ничего не значит.
-Ну, давай поговорим.
-Ты мне очень нравишься, и я хотел бы предложить тебе.. - тут кто-то зашёл. Фух.
-О, Крис! Я так рада тебе! - наверно, думает, что я дура.
-Эмма, у нас закончился сахар и мы пойдем в магазин с Бобом, тебе что-то надо?
-А, нет, спасибо. - щас продолжится разговор..
-Так вот, Эмма.. - начал Ричард. - Ты мне очень нравишься. Будешь моей девушкой? - вот тут я и растерялась, но может стоит согласиться, ведь он мне тоже нравится.
-Ну, давай попробуем.. - ответила я и покраснела.
-Чем мы сегдня займемся с моей девушкой? - он улыбнулся и обнял меня за талию.
-Может дома сегодня? - предложила я.
-Я тоже так думаю. - включив фильм на компе мы начали есть чипсы и запивать колой.
-Кажется, Крис и Боб вернулись. - предположила я.
-Встретим?
-Да! - выйдя в гостинную , мы встретили друзей. Взяв у них пакеты, мы пошли из разбирать. Они купили много сладостей, но нормальной еды не купили . Взяв с Ричардом по шоколадке мы пошли в комнату, и продолжили смотреть фильм. Мы захотели пить и начали спорить, кто пойдет за водой.
-Ричард, принеси попить. - сделала я милую мордашку.
-Ну, нет, Эмма, попить принесешь ты, иначе я тебя буду щекотать. - начал он злобно смеяться.
-Ну, Ричард, пожалуйста, а я поцелую тебя в щёчку.
-Ну, уговорила. - Ричард встал и пошел за водой.
-Держи, только не облейся. - усмехнулся он. И когда я начала пить он толкнул стакан и вся воды вылилась на меня, вот момент я очень разозлилась, но он успел убежать и скрыться от меня. Бегая по дому мокрой я кричала:
-Ну, Ричард, лучше не появляйся на моих глазах! - немного успокоившись, я переоделась и легла на кровать, прикрыв глаза, даже не заметила, как уснула. Через какое-то время я почувствовала, как "самойубийца" лег рядом и поцеловал меня в лоб, как покойника. Ну, ничего, завтра я ему устрою.. Месть будет жестока. Вухахахв, рассмеялась я у себя в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Выходи за меня!)"
Teen FictionИстория о жизни подростков. Основано на реальных событиях, но имена и фото вымышленные. В истории будет присутствовать всё! Для читателей 16+!!!