Проснувшись утром, я увидела, как Ричард вернулся из душа.
-Доброе утро, любимая.
-Доброе. - проборматала я.
-Идем на кухне, там уже всё готово. - предложил Ричард.
-Да, только в душ быстренько схожу и приду. - сказала я, после чего чмокнула парня.
Выйдя на кухню я поздаровалась со всеми ребятами. Немного перекусив, я пошла в комнату, по непонятной мне причине у меня не был настроения и просто хотелось остаться одной. Я стала вспоминать свое детство, такое беззаботное и счастливое.. Я никак не могла понять почему мама стала ко мне так относиться? Что я такого сделала? Может чем-то обидела? Или она меня никогда не любила, а лишь делала вид? У меня было очень много вопросов, но ни одного ответа, слезы стали сами стекать по щекам.. Как вдруг Крис зашла в комнату.
-Что с тобой? - в ее голосе было слышно волнение.
-Всё хорошо. Можешь попросить мальчиков, чтобы они пошли домой? Я хочу побыть одна.
Крис только кивнула головой и сразу же вышла. Позже я услышала, как Крис просила уйти парней, но Ричард не собирался без какой-либо причины уходить. Я вышла из комнаты и сказала, что плохо себя чувствую и хочу побыть одна. Ричард сделал обиженное лицо, но ушел.
-Я позвоню тебе позже, Эмма. - сказал парень перед выходом.
Ко мне стала подходить Крис и просить, чтобы я ей всё рассказала.
-Скоро надо вернуться домой, - начала я. - опять начнутся крики, оскорбления, их пьянки. Мне так стыдно перед Ричардом. Что он обо мне подумает, когда узнает, что мои родители такие алкаши? Мне очень плохо.. Он мне и в правду симпатичен.
-Ну, Эмма, родная моя девочка, успокойся, пожалуйста.. Я уверена, что Рич хороший парень и всё поймет, не надо себя накручитвать. Ты ни в чем не виновата. - Крис пыталась меня успокоить, но мне не помогло.
-Ладно, увидим, что будет дальше. Я пойду к себе, - начала подниматься по лестнице. - Криис.. Спасибо тебе за всё.
Зайдя в комнату, я легла на кровать и даже не заметила, как уснула. Проснувшись спустя три часа от звонков Ричарда, я пошла к Крис.
-Он мне уже сто раз позвонил, а я даже не знаю, что и сказать..
-Может ты ему всё расскажешь? Лучше он узнает это от тебя, чем от кого-то другого. - может и в правду стоит рассказать, я об этом задумалась.
-Да, наверно, ты права. - придя к себе в комнату, я позвонила Ричарду и договорилась о встрече вечером.
Перед выходом я сходила в душ, быстро оделась и вышла на улицу. Подходя к кафе мне снова пришло смс от незнакомца:
"Ну, как ты там, девочка моя? Надеюсь не нашла себе парня? А то ведь, если я узнаю ему же и будет хуже. Мы же не хотим причинять боль другому человеку?" От этого смс меня кинуло в дрожь, каждый мой шаг был очень рисковым, но я не могла поступить иначе. Я решила, что всё расскажу Ричарду, может он сможет мне помочь. Зайдя в кафе, я увидела его за столом с какой-то девушкой. Вот козел, только начали встречаться, а он уже изменяет. Он встал, подошел ко мне и поцеловал.
-Я думала мы вдвоем по сидим, без твоих новых девушек. - злобно сказала я.
-Ахаха, - и что же смешного я сказала? Или он думает, что это весело? Ух, я чувствую, как краснею от злости. - глупышка, это моя сестра, идем познакомлю. - боже и в правду дура.
-Ричард, мне нужно с тобой поговорить Наедине.
-Что-то случилось?
-Да.
-Это может подождать пять минут? Она скоро уйдет. - с тревогой говорил парень.
-Да, конечно.
Подойдя к столу, я увидела очень красивую девушку, с русыми, густыми волосами, ее глаза были, как небо в самый солнечный день. Она прекрасна.
-Итак, Эмма познакомся с моей сестрой Джулией. - представил нас Ричард.
-Приятно познакомиться. - сказали мы одновременно и вместе засмеялись.
Мы разговаривали просто обо всем, но вдруг Джули, Кто-то позвонил и она сказала, что ей срочно нужно по делам. Мы быстро с ней попрощались и остались с Ричардом наедине.
-Ну, Эмма, о чем ты хотела поговорить?
-О, своей семье и неком незнакомце. - с грустью в голосе сказала я.
-Да, я слушаю. Что за незнакомец? - тут была слышна ревность.
-Ну, начну по порядку. Моя мать меня просто ненавидит и делает всё, чтобы меня выжить, но при этом никуда не отпускает. Мой отчим самый ужасный человек, который над ней издевается. Было время, когда он ко мне приставал. Они очень часто пьют.. И мне за это стыдно. Мне очень не удобно тебе об этом рассказывать.
-Я всё понимаю, в жизни бывает всякое. Мы прорвемся. Поэтому ты на каникулы уехала к Крис?
-Да. А этот незнакомец присылает мне странные смс, вот смотри. - после того, как я показала ему смс он был в ярости. Я уже начала жалеть о том, что показала ему это.
-Как только я узнаю, кто это у нас будет очень серьезный разговор. А ты, маленькая, не волнуюсь, всё будет хорошо. - он успокоил меня и поцеловал в лоб. Мы с ним еще пару часов посидели в кафе, он мне рассказал больше о своей сестре, я ему рассказала больше о своей семье. Посмотрев на часы, я подумала, что пора домой, а то Крис будет волноваться.
-Ричард, идем домой, а то Крис, наверно, волнуется. - я уже очень сильно устала.
-Может ко мне поедем? Тем более Крис с Бобом, вряд ли она сейчас думает о тебе. - он пошло улыбнулся.
-Да? Тогда не стоит им мешать. - также с пошло улыбкой я ответила парню.
Приехав домой, мы заказали пиццу и суши.
-Ох, милая, я хочу молочный коктейль с бананом.
-А я с клубникой. Иди готовь. - сказала я и засмеялась.
-Ну, эй, так не честно. Но ладно, чего только не сделаешь ради любимой девушки. - воу, а он не так много возмущался и даже сам пошел его готовить. Но думаю надо помочь, иначе это будет невозможно пить.
-Давай помогу?
-Да, давай. - сказал он и вытер об меня мятый банан.. Ох, это война. Мы так долго бесились, что не заметили, как приехал курьер с пиццей и роллами, пока что Ричард отделывался от доставщика, я успели доделать наши коктейли. Присев за ТВ мы начали всё это уминать, при этом смотреть какой-то не понятный для нас фильм. Чуть позже я стала засыпать, а потом и вовсе не заметила, как уснула на плече у Ричарда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Выходи за меня!)"
Teen FictionИстория о жизни подростков. Основано на реальных событиях, но имена и фото вымышленные. В истории будет присутствовать всё! Для читателей 16+!!!