Смерть. Она всех когда нибудь настигнет. Каждого по своему. Я расскажу о смерти.......кое-кого.
Гендзи ходил вокруг штаба blackwatch. Он осматривал свою руку понимая что с ним что-то происходит он чувствовал сильные боли. Он пошёл в корпус Ангелы Циглер. Он начал рассказывать про боли.
-Ангела..... что со мной?
-я это уже встречала. Но где.......хм......ох вспомнила жнец!
-Что жнец?
-У него такое было. Когда он был человеком.
-то есть я становлюсь жнецом?
-Эххх да.
-В чем преимущество?
- Ты становишься сильнее если убиваешь. Ты поглощаешь души мертвых.
-Пойду убивать...............
Ангела грустно ушла в ванную. Гендзи вышел из корпуса и пошёл на улицу. Не долго думая на него напали бандиты. Гендзи достал катану и порезал им глотки. Чёрный шар прилетел к Гендзи. Он почувствовал силу тьмы. Он узнал где штаб террористов. Поглотив души он побежал к нему. Тут же его окружили террористов. Он закричал:
-ONI No KEN WO KURAE!!!
Позже тень жнеца вышла из него и сделало облако дыма. Было ощущение как будто жнец вышел и сделал смертельный цветок. Потом Гендзи достал катану дракона и начал резать всех. Тут вошла Ангела в служебной форме. В неё выстрелили из АК несколько раз. Гендзи разозлился и начал убивать всех. Позже он взял Ангелу на руки и понёс её к выходу. Он вызвал полицию. Но она сказала что приедет через 10 минут но внезапно террористы приехали на машинах. Гендзи начал сражаться. Позже все были вырублены. Один из них пустил очередь пуль в Гендзи. Он упал и полиция приехала осмотреть тут всё. Гендзи умирал..........он начал перевивать свою силу Ангеле чтобы она выжила. Чуть позже она встала. Вокруг медики и Гендзи кладут на кровать. Она поняла что он умер. Она ушла в парк и начала плакать..............
Конец