1

14.6K 490 174
                                    


Чон Чонгук - альфа с запахом свежескошенной травы, ему скоро 20, а у него до сих пор нет своего омежки. Гук из богатой семьи, в отличной физической форме, ну точно настоящий альфа. Родители Гука живут в Пусане, а сына отправили в Сеул для учебы и, чтобы молодой альфа наконец- то нашел себе того, с кем проведет остаток жизни.

Вот Чонгук пришел снова в универ и сел на задние парты, чтобы отоспаться. К нему подбегает его друг омега Чимин.

- Привет, Гуки. Как дела? - интересуется Чим. Гук приподнимает голову и смотрит на светловолосого омежку.

- Привет, Чимка. Херова, а у тебя? Как там Юнги? - говорит Чон. На что получает улыбку от ушей.

Альфа сразу проклинает себя за слова, из-за которых Чимин может проесть плешь от рассказов о своем истинном Мин Юнги.

- Все отлично, кстати я пришел сообщить тебе новость...- не успел Чим договорить как прозвенел звонок и в класс вошел преподаватель. - Блин, не успел щас препод все скажет.

- Здравствуйте, студенты. Садитесь. У меня есть новость, в вашу группу перевелся студент. Входи - сказал учитель.

Дверь открылась и в класс зашел парень, по запаху вишни - омега. Чонгук застыл и не мог отвести взгляд от вошедшего.

- Представься.

- Всем привет, меня зовут Ким Тэхён, позаботьтесь обо мне - с прямоугольной улыбкой и взглядом направленным на Гука, сказал парень.

Альфа все никак не мог прийти в себя и он просто пялился на омегу, между ними пробежала искра и связала их души в одно целое, Чон почувствовал это и понял, что это его истинный.

- Присаживайся за свободное место.

Тэ прошел к последним рядам и сел рядом с Гуком, так как с ним никто не сидел за партой, ибо знали ловить здесь нечего.

- Привет - сказал омега, на что альфа чуть не задохнулся от запаха светловолосого.

- П-привет - заикнувшись сказал альфа.

- Как тебя зовут?

- А? Чон Чонгук, можно Гук - от хриплого голоса омеги Гук сходил с ума.

- Приятно познакомиться Гуки, я Тэхён, можешь звать меня Тэ или ТэТэ - улыбнулся Тэ.

Сбудется ли мечта альфы? - VKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя