новогодний бонус 1

3.1K 162 14
                                    

Накануне нового года молодой омежка наряжает большую ёлку, он уже 7 лет женат на любимом альфе, у них есть семилетний альфочка, который сейчас суетливо упаковывает подарок для своего омежка, который младше него на год. Его альфы нет дома, он на работе и пока его нет, омежка за деньуспевает сходить в больницу на обследование, приготовить еду, убрать в доме и нарядить елку.
- Папочкаааа, - кричит сын.
- Что такое солнышко?
- У меня не получается красиво упаковать этого большого медведя, - обиженно дуется мальчик.
- Ну чего ты, сейчас завяжем красивый бант и все будет хорошо, - улыбается омежка и завязывает большой, красивый бант. - Ну вот, смотри какая красота, Марку точно понравится.
- Ура, спасибо папочка, - радостно говорит альфочка и поцеловав папу в щеку убежал в комнату.
Омежка продолжил украшать ёлку, осталось только верхушку поставить. Он потянулся к потолку, но не мог достать, вдруг его подняли за талию и, улыбнувшись, омежка поставил верхушку. Когда его опустили на пол, он повернулся в объятьях сильных рук и улыбнулся мужу.
- Гуки, ты вернулся, - поцеловав альфу, сказал омежка, - я соскучился.
- Я тоже скучал ТэТэ, - проговорил темноволосый, - а где Джексон?
- Он в комнате прячет подарок Марку.
- Джексон, иди сюда, - позвал альфа.
- Отец, - крикнул сын, прыгая к Гуку на руки.
- Ты звонил Минам? - спросил альфа у мужа.
- Да, они сказали, скоро будут.
- Хорошо.
31 декабря 21:00
Маленький альфа спит, чтобы потом всю ночь сидеть с родителями. В это же время омега готовит последние салаты, а альфа наблюдает за ним. Через некоторое время альфа встаёт и направляется к мужу, обнимая и целуя его в шею.
- Дорогой, что ты делаешь? Скоро же Мины придут, а если мы Джекса разбудим? - судорожно выдыхает омега.
- Не беспокойся, мы успеем, а, если мы будем тихими, то сын не проснется, - разворачивая Тэхена к себе лицом, поговаривает Гук. После чего целует его в губы, властно и нежно сминая их, подхватывает его за ягодицы и садит на столешницу.
Тем временем в доме Минов
Низкий омежка, складывает в пакет приготовленную еду и проверяет все, что они должны принести в дом Чонов.
- Марки, ты всё собрал? - кричит сыну омежка.
- Да пап, почти, осталось только подарок для Джексона положить.
- Хорошо.
Омега пошел в комнату, где на кровати спит его муж. Он подходит ближе, собираясь разбудить его, но все получается не так, как он ожидал. Только он потянул руку к альфе, как тот резко потянул омежку к себе, и уложив его, обнял.
- Юнги, надо собираться и ехать к Чонам, мне уже ТэТэ звонил. - проговаривает ЧимЧим.
- Подождут немного, ничего не случиться. - говорит альфа, утыкаясь мужу в шею, втягивая любимый аромат. Потом Юнги целует омегу в губы и они так лежат ещё некоторое время вместе, пока к ним в комнату не врывается сын, прыгая к ним на кровать.
- Папа, я всё собрал и готов ехать, когда мы поедем к дяде Чонгугу и дяде Тэхену? - спрашивает омежка.
- Сейчас мы с отцом переоденемся, и поедем, - отвечает Чимин.
- Хорошо.


Этот Новый год семья Чонов и Минов провели вместе, в веселой компании и по-домашнему уютной. Когда наступил момент раздачи подарков, все были счастливы, ведь Марку подарили большого плюшевого белого медведя, Джексону машинку на радиоуправлении, Чимину большой набор его любимых сладостей, Юнги абонемент на главные матчи его любимой команды по баскетболу, Тэхену несколько картин Ван Гога, а Чонгуку справку о том, что у него будет сын омежка.

Сбудется ли мечта альфы? - VKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя