*5 лет спустя*
Мальчик лет пяти, убегает, радостно смеясь, от папы, который хотел уложить неугомонного ребенка в кроватку. Альфа, наблюдающий за этой комедией смеялся, глядя на злое и запыхавшееся, но такое милое лицо своего возлюбленного.
- Ты чего ржошь? - остановившись передохнуть спросил ТэТэ. - Лучше бы помог его поймать, только ты можешь его уложить.
- Эх... ладно так уж и быть помогу. - успокоившись и улыбнувшися сказал Гук. - Эй Джекс пошли спать, папа с отцом уже хотят спать, завтра рано вставать, ты же не хочешь остаться дома, вместо того, чтобы погулять с Марк~и?
На это альфочка остановился и замер, но потом подбежал к родителям и, обняв их, взял их за руки и повел на второй этаж в комнату. На это омега удивленно смотрел то на сына, то на мужа, а тот в свою очередь победно улыбался. Придя в комнату, малыш запрыгнул на кроватку и укрылся одеяльцем, родители подошли к сыну и прцеловав в лоб улыбнулись, собираясь уходить, они услышали голос альфочки.
- Отец, мы же завтра пойдем гулять с дядями Юнги и Чимином и с Марк~и? - с надеждой споросил мальчик.
- Конечно пойдем, если ты сейчас уснешь, солнышко. Сладких снов. - сказал омега, держа мужа за руку.
- Сладких снов - сонно пробормотал альфочка и, ложась поудобней на кроватке, уснул.
Выйдя из комнаты сына, возлюбленные пошли к себе.
- Как тебе это удается? - спросил омега обнимая мужа.
- Секрет фирмы - улыбаясь, ответил Гук, притягивая мужа ближе к себе и целуя в губки. - Ммм... Тэхён~и, ты не хочешь завести еще одного малыша?
- Было бы не плохо,, я всегда мечтал о большой семье - улыбаясь, сказал Тэ, приближаясь к губам альфы.
Они слились в страстном поцелуе полном любви и искренности, они целовались пять минут, пока воздух не начал заканчиваться. Альфа спустился к шее омежки, покусывая и целуя ее, двигая того к стене. Тэ уперся спиной в стену и запустил пальчики в волосы истинного, сминая и оттягивая их. Чон приподнял мужа за бедра, и тот сразу же обвил талию Гука ножками, прижимая еще ближе, альфа снова поднялся к губам омежки впиваясь в них и проникая языком в полость, изучая ее. Не отпуская мужа на пол, темноволосый перенес их на кровать, нависая над любимым, смотря прямо в глаза, словно удостоверяясь в уже и без того бесконечной любви. Снимая одежду друг с друга, они целовались и целовались без остановки, закончив с одеждой, Гук спускался вниз, целуя каждую частичку тела омеги, не оставляя и сантиметра не тронутым. Все это время Тэ скулил и постанывал, прося Гука уже войти в него, в итоге он устал от этой сладкой пытки и, перевернувшись, он оседлал альфу, ловя ошарашенный взгдяд, сменяющийся на довольную улыбку чеширского кота.
- Кто-то очень соскучился по мне, так? - продолжая улыбаться, сказал Гук томным голосом.
- Даа.. Гукк~и прошуу - простонал омега, отчего Гук резко сел так, чтобы их лица были в сантиметре друг от друга, приподняв любимого, он насадил его на себя, заглушая громкий стон, дабы не разбудить сына.
- ТэТэ, потише, а то к нам прибежит Джексон - оторвавшись от губ омежки, проговорил Гук и начал медленно поднимать и опускать омежку на себя, слыша сладкие стоны любимого.
- Гукк~и быстрее - простонал Тэ.
Чона дважды просить не надо было, и он поменяв позу начал ускоряться.
Через час они свалились на кровать, потные и уставшие, тяжело дышащие и обнимающиеся. Гук не вышел и Тэ, чтобы завязался узел, и лег спать вместе с омежкой на груди.
*Утро*
На утро первым проснулся Тэха и начал смотреть на спящего мужа, у которого на волосы падал свет солнца, создавая просто волшебную картину. Тэ поцеловал Гука, отчего тот проснулся и, улыбнувшись, посадил омежку на себя.
- Доброе утро, кролик - улыбаясь самой искренней и любимай улыбкой Гука, сказал ТэТэ, чмокнув мужа в губки.
- Доброе, малыш. Пошли в душ? - не дождавшись ответа Гук резко поднялся и закинул любимого на плечо, шлепнув по попке, понес в ванную. Тэха сначала удивленно вскрикнул, а потом начал хихикать, поглаживая любимого по спине. Помывшись, возлюбленные вышли и пошли одеваться. Одевшься, Тэ пошел готовить завтрак, а Гук будить сына. Позавтракав, Гук позвонил Юнги и договорился о том, чтобы они приехали в дом семьи Чон, пока Гук говорил по телефону, Тэ пошел одевать сына и одеваться сам. Когда приехала семья Мин с омежкой в доме Чонов стали слышны возгласы старших, крики и визги младших. Через час все сообразили куда поедут, расселись по машинам и поехали на пикник у озера с водопадом и поляной красивых цветов, где никого никогда нет. Приехав в место назначения дети побежали играть на поляну, а старшие решили отдыхать на берегу и загорать.
Все бы ничего, если бы не Гук и Юнги со своей дурацкой идеей прыгнуть с водопада вниз. Они уже стояли на краю, было не так высоко, но все же, вот Гук прыгает и делает сальто, ныряя в воду. Юнги прыгнул следом и выплыл через пол минуты, а Гука все нет. Ребята запаниковали, Юнги нырял в воду, но ничего не было видно из-за потока воды. Тэ начал обыскивать все уголки озера и испугался, когда его вдруг схватили за талию и утащили под воду, выплыл он через минуту и открыв глаза удивленно начал озираться по сторонам и вдруг из ниоткуда появляется Гук и садится на камень. Они были в пещере, было очень красиво, сверху была небольшая щель, откуда падал свет, отражаясь от воды и, попадая на стены пещеры, создавал иллюзию того, будто вы в космосе. Все это было настолько прекрасно, что Тэ сначала забыл о переживаниях, а потом повернулся в сторону мужа зо злым взглядом.
- Ты какого тут сидишь? Мы там все переживаем, везде посмотрели, а ты тут сидишь. - срываясь на крик, говорил Тэ в слезах, отчего Гук подплыл к нему и обнял.
-Прости, не хотел вас пугать, просто здесь так красиво, что взгляд не оторвать. - шепча и успокаивая омегу, проговорил Гук, - поплыли, нас там, наверно, скоро полиция будет искать.
Выплыв из пещеры, ребята увидели, что Марк успокаивает Джексона, а Юнги Чимина, испугавшись, они быстро выплыли из воды и побежали к ним, Тэ сел и начал успокаивать Джексона и Марка, а Гук выслушивал нотации от Юнги. Все успокоились и продолжила веселиться, а Гук и Тэ сидели, обнимаясь, и смотрели на то, как их сынок набрал букетик цветочков и подарил их Марку, отчего омежка покраснел и, обняв, Джекса взял букетик и побежал к Чимину хвастаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбудется ли мечта альфы? - VKook
FanfictionЧон Чонгук всегда мечтал найти истинного омегу, но даже спустя 19 лет не нашел того самого истинного, с которым проведет остаток своей жизни. Сбудется ли мечта альфы, вы узнаете если прочтете.