Мы всегда будем о нём вспоминать , слушать его треки , качать его альбомы , пересматривать со слезами на глазах , его фото . Думать о том , что он был совсем молод , когда его забрала эта жизнь . Но а сейчас я просто хочу представить этот ужасный день , который окончательно закончил карьеру Lil Peep.
15 ноября , считался в принципе обычным днём для Густава , шумная компания друзей , автобус , куча фоток в инстаграм , Аризона , да , именно в этом городе должен был пройти концерт , ксанакс , после употребления которого, умер Lil Peep .Но кто же знал ,что кареглазый красавец скончается из за этого ?! Правильно , никто , да и он сам этого и не подозревал , но у судьбы свои планы .
Так вот , он сидел на коричневом кожаном диване , ничего не подозревая принимал ксанакс одну за другой таблеткой , он закидывал себе в рот . Густав очень нервничал перед концертом , да и ещё этот стресс , вобщем полная путаница была в его голове в этот момент , ему было очень плохо , как физически , так и морально . Ему никто не мог помочь , он уже сам не хотел себе помогать , ему это всё уже надоело , он больше не хотел жить ! Как он говорил в одном интервью «Я уже давно умер , меня уже давно нет » .
Но Густав держался , он не хотел сдаваться . В его жизни было много разочарований и Lil Peep думал , что ксанакс ему поможет со всем этим справиться , но увы ,ксанакс лишь усобогублял положение Густава .
Пока он сидел на диване , он вспоминал о ужасном детстве , о проблемах , которые его окружали всю жизнь , о неудачных романах , он был на эмоциях....И вот он закинул очередную таблетку этого ужасного яда .
Ему стало плохо , не от проблем , а от таблетки , которая проходила в его горле , сердце начало сильно стучать , Густав очень хорошо слышал стуки своего сердца , дышать становилось всё тяжелее , а голова стала сильно болеть , будто кто то специально бьёт его по голове , а про живот.... Тяжело передать эту невыносимую боль .
Густав решил спустится на пол , облокотившись спиной , к стенке дивана , он думал , что на полу ему станет лучше , но нет . Теперь он стал чувствовать свой пульс ,пульс стал с бешеной скоростью биться .
Lil Peep хотел позвать друзей , но язык будто онемел , он не мог им пошевелить . Посидев минуту , Густав стал понимать , что теряет сознание и скоро он его потерял , опрокинув голову так сильно назад , что смотреть на это было очень страшно и невыносимо . Но в этот момент в комнату Густава зашёл его друг , он испугался , он с трясущимися руками стал будить Густава , но тот не просыпался , так как был уже на шаге от смерти , ему было тяжело открыть глаза.Но Бекси ( так зовут лучшего друга Густава ) не знал об этом , он думал , что Густав просто крепко заснул , от безысходности , он достал телефон и стал снимать почти мёртвого Густава , неподозревая об этом . Когда он доснял видео и выложил его в свой инстаграм , Бекси пришла идея вызвать скорую .
Скорая быстро приехала , доктор вбежал в комнату , где был Lil Peep , он подошёл к нему , потрогал пульс на шее , но к сожалению пульс бился очень редко . Тогда доктор позвал коллег , которые приехали вместе с ним , он сказал им тащить переноску . Когда они её принесли , доктор сказал им , чтобы они положили в переноску Густава и доставили в машину .
В машине они пытались вернуть к жизни Густава , но никак не получалось , какой бы разряд они не ставили на аппарате . Когда машина приехала в больницу Аризоны , Густава было уже не вернуть ,его сердце перестало биться .... А пульс пропал ....
ONE LOVE , LIL PEEP . I'll MISS YOU :(
Может в этой истории немножко не так написано , как было на самом деле , но я попыталась приблизить вас к этому дню близко .... Очень близко ....Чтобы вы почувствовали и пережили этот горький момент ещё раз !
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !