-Привет, как свидание? - Нууу, Ирен, может же он надавить на больное!
- Ммм... Нормально! - с грустью сказала я прикусывая нижнюю губу.
-Что не так? Он что-то тебе сделал? Или ты ему?
-А кстати, вы, брат мой, не офигели?
-Что я опять сделал?
-Ты попросил Ариса сводить меня на параплан, чтобы не делать это самому! - Нужно же с темы соскочить как-то.
-И что, ты обиделась? Я же хотел, чтобы твоё свидание было крутым!
-Всё, проехали! А ты на дорогу смотри.
Мы подъехали к ресторану. Он очень уютный и, видимо, дорогой. Белые стены, пол тоже сделан из белого мрамора, на панорамных окнах ярко-красные шторы, того же цвета кресла. К нам подошла хостесс, довольно таки симпатичная молодая девушка, и усадила нас за забронированный столик.
Брат заметно волновался. Интересно почему? Потому, что боялся, что ОНА мне не понравится или то, что Я ей? Я положила свою руку ему на плечо и еле заметно улыбнулась. Он расслабился.
В ресторан входит молодая девушка лет 19. Мой брат посадил её за наш столик. У неё белые волосы, примерно до лопаток, которые она завила в большие локоны. Большие голубые глаза и длинные ресницы, внешность у неё, в общем, очень приятная, видно, что не стерва, на вид довольно спокойная. Мне кажется, что она очень подходит моему брату, такая девушка ему была нужна!
Нависло неловкое молчание, я осматривала её с ног до головы, от этого она нервно постукивала пальцами по столу, я поняла, что ей неловко, я усмехнулась.
-Да. Хейли, познакомься, это моя девушка Лина Питерсен!
-Очень приятно! - Я привстала, и пожала ей руку, она смущёно ответила тем же.
И снова оно молчание. Мы заказали еду и просто молча ели её, Лина лишь ковыряла вилкой салат, я поняла, что настало моё время веселить компанию.
-Лина, а как вы познакомились? Я хочу это слышать! Ну как мог тебе понравиться мой брат-зануда? Возможно ты не человек? - Мы лишь посмеялись, я подмигнула брату, чтобы он не обижался, так как всего лишь хотела разрядить обстановку.
После этого мы много говорили, смеялись. Я узнала Лину лучше. ОНА ОБАЛДЕННАЯ! Очень весёлая девушка. Знает много смешных шуток, да ей палец в рот не клади! Я спросила, почему она при знакомстве была такой робкой, она ответила, что хотела мне понравиться и не взболтнуть лишнего! Ерунда, мне наоборот нравятся люди открытые, которые не обдумывают каждую фразу, перед тем, как ответить, лучше говорить то, что думаешь! Кажется, я нашла новую подружку.
-Лина, а ты свободна в выходные?
-Вроде да, а что?
-Может сходим прогуляться? Или за покупками? Поговорим, посплетничаем, без лишних ушей! - Я посмотрела на брата, он обиженно надул губы.
После ужина брат подвёз меня домой, а затем повёз Лину.
Эээх, завтра меня ждёт новый учебный день. Не хочу видеть лица тупых одноклассников и учителей, может стоит взорвать эту школу? Может быть!
***
Утро. Встала. Оделась.Накрасилась. Поела. Какое увлекательное утречко! Я села на диван и стала листать ленту в вк.
Брат несколько раз просил меня проверить почту. Я лишь мотала головой в знак согласия и через несколько секунд уже забывала. В итоге он сам пошёл. С улицы он зашёл мрачнее тучи, я накинулась с вопросами, но он мне не отвечал, а просто протянул какую-то записку.
"Ирен, здорово! Как жизнь? Я тут узнал, что ты встречаешься с моей девушкой, но мне плевать на неё, точно так же, как ей плевать на тебя. Ты, наверно, думаешь, что это любовь, розовые сопли и все дела, но ты ошибаешься! Ей нужны от тебя деньги, как тебя повысили она уже тут, как тут! Она всего лишь очередная шл***! Думаю, я предупредил тебя, удачи в жизни!
Р.S Не веришь, что она моя, так посмотри эти фото! "
-Ирен! Успокойся! Ты серьёзно поверил в это? Она не такая, стерв за километр видно, она лучше! Просто верь, я чувствую, что это ложь! Тем более это же Ник! Думаешь он бы предупреждал тебя об этом, ему плевать на нашу семью!
Он, ничего не ответив, развернулся и пошёл в свою комнату.
-Поговори с ней! - Крикнула я в след.
***
Прошло два урока. Я рассказала Сидни о Лине, о том какая она классная, я обязана познакомить их! Рассказала об инциденте, который произошёл утром. Она сделала шокированные глаза, но это сменилось на ухмылку, она смотрела за мою спину!
-Может спросишь у Ника? - Она кивнула в его сторону.
Он стоял у шкафчиков со своими друзьями, слава Богу, что там не было Ариса! Не хочу его видеть сейчас, но я обязана с ним поговорить о произошедшем на свидании, мне до сих пор не ловко это вспоминать. Но сейчас я должна поговорить только с одним идиотом и это Ник!
Я подхожу к нему и вижу снова его дурацкую дерзкую ухмылку! Я толкнула его со всей силы, что он ударился спиной об шкафчики, затем взяла его за воротник, так как он выше меня мне пришлось закидывать голову назад, чтобы смотреть в его глаза. Его ухмылка не пропала с лица.
-Как ты мог, ублюдок! Ты же знаешь, что Ирен, всё, что у меня есть в этой чёртовой жизни. Почему ты так поступаешь? Думаешь, я хочу видеть, как он страдает?
-Может, я тоже не хочу, чтобы он страдал, поэтому предупреждаю его! И вообще, убери свои руки от меня!
-Да кого ты обманываешь? Кто поверит, что у тебя есть девушка? Ты их используешь максимум 2 дня, потом они тебе надоедают!
-Ты ревнуешь?
-Нет необходимости ревновать тебя к твоей сестре!
-И как ты поняла?
-Как мы говорили в детстве - Жопой об косяк! Есть схожести во внешности и в фамилии, нет они всего лишь идентичны!
-Как ты могла это понять по фотографиям?
-Элементарно, Ватсон! Не на одной фотографии ты с ней нормально не целуешься, я уже и не говорю о другом! Только дура не поймёт!
-Ну, я и спрашиваю, как ты то поняла?
-Иди в задницу Питерсен! И вообще, Ирен меня знакомил с ней, я не понимаю, как у такого мерзкого индюшонка, может быть такая прекрасна сестра! Но сейчас не об этом. Короче, ещё раз мой брат будет страдать по твоей вине, я убью тебя! И это не угроза, а предупреждение! - Он сделал вид будто испугался, выглядело забавно!
К Нику подошёл Адам (учитель физкультуры) и сказал, что завтра будет матч по футболу, на котором будут отбирать лучших игроков, чтобы предложить им хороший колледж для учёбы после школы! Тут я созрел мой план мести!
-Ты использовал ради мести самое дорогое в моей жизни - Ирена.
-Теперь моя очередь! Я знаю, что самое дорогое в ТВОЕЙ жизни - футбол! Я не упущу этот шанс! - Я ухмыльнулась, а его лицо переменилось с дерзкой улыбки на тревожный взгляд. О дааа, я напугала его. Но ничего, он ещё помучается, это я обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отомсти мне...
Teen FictionВ одной школе учатся девушка и парень, которые ненавидят друг друга столько сколько себя помнят. Парень всегда был пафосным, самовлюбленным эгоистом, которого интересовали лишь развлечения, футбол, девушки и деньги. А девушка раньше была практическ...