Я включила ту запись, которую мне показал Арис! Ник сразу изменился в лице. Я не поняла, какая это была эмоция, то ли злость, то ли сожаление, но мне было всё равно, слишком противно видеть его.
-Откуда у тебя эта запись?
-Ник, ты серьёзно? Я то думала ты будешь оправдываться, говорить хотя бы те банальные вещи типо "Ты не так всё поняла!" или "Я всё тебе объясню!"
-Я задал тебе вопрос! - Он начал повышать голос, честно говоря, я испугалась, когда увидела дикую злость в его глазах, но я обещала быть бесчувственной мразью, я больше не буду показывать свою слабость.
-Не надо повышать свой голос в мою сторону и не делай вид будто это ты жертва этой ситуации, просто проваливай из моего дома и из моей жизни! - Он подошёл ко мне и сильно сжал мою руку, я не знала, что мне делать, я была в безвыходной ситуации, он прижал меня к стене и смотрел прямо мне в глаза, казалось, что он специально хотел, чтобы я боялась его, если так, то он добился этого, я никогда не видела таких яростных глаз ни у кого.
-Я повторяю последний раз! Откуда у тебя эта запись? - Ник еле сдерживался, чтобы не убить меня и сдерживал свой голос, чтобы не заорать.
-Спроси у своего дружка! - Его лицо было таким, будто его предали, но та злость в глазах не пропала, а стала лишь сильнее.
-Арис? - В его голосе была надежда в то, что его не предавал лучший друг, но я с удовольствием разочарую его.
-Ну что Ник, больно? Тебе больно осознавать, что тебя предал лучший друг? Но ты никогда не будешь чувствовать то, что чувствую я! Наслаждайся! - Я перестала его бояться, мне очень хотелось сделать ему как можно больнее.
-Он труп! - С этими словами он покинул мой дом, хлопнув дверью.
Я поднялась к себе в комнату. Я помню, что последнее сказал Ник, но мне было плевать, пускай хоть с крыши кинется мне всё равно, так мне будет лучше.
***
Утро. Настроение было паршивым, я почти не спала, в школу я идти не собираюсь, столько проблем из-за неё. Если бы я ходила в другую школу, то никогда бы не познакомилась с Арисом и Ником. Их я тоже видеть не хочу и не буду. Я больше не буду ходить в эту школу, никогда! Не хочу, чтобы мне ещё раз сделали больно, моя нервная система не железная. Я слышала, как под утро пришёл Ирен, но я не хотела ни с кем говорить, поэтому не спустилась к нему с допросами "Почему ты приехал?" , "Почему не остался у Лины?". Сейчас мне всё равно.
-Хейли, почему ты ещё не собралась? Осталось пол часа до выхода!
-Я не хочу говорить!
-Окей, можешь молча собираться! Давай бегом, ты уже опаздываешь!
-Мне плевать, я больше не буду ходить в эту чёртову школу. - Я говорю это слишком спокойно для своего состояния. Меня точно стоит сводить к психологу, такими темпами он не сможет мне помочь!
-Что с тобой опять происходит? Что ты опять себе накрутила?
-Видишь мой телефон там на тумбочке?
-Вижу, что дальше?
-Возьми его, там ты увидишь запись, просто включи её!
Начали вновь проигрываться те слова, из за которых моя жизнь полностью разрушилась! Мои слёзы подступили к глазам, я прикусила губу, чтобы не заплакать. Я же обещала больше не плакать из-за идиотов.
-Вот чёрт! Хейли...
-Стоп, не надо! Хватит уже меня жалеть! Я сама виновата, что доверяю всем подрят, даже врагам. Так что перестань уже, иди на работу и оставь меня в покое в моём разваленном от боли мире. - Он громко вздохнул и вышел из моей комнаты. Я бы хотела, чтобы он остался, чтобы я поплакалась ему в жилетку, чтобы мы смотрели фильмы и кушали, а потом уснули в обнимку. Но больше всего я хотела остаться одна и ни с кем не говорить.
Я осталась наедине со своими мыслями, кажется, я начинаю сходит с ума, я говорю сама с собой, что дальше? Начну смеяться без причины? Это уже слишком!
Я даже не заметила, как уснула. Проснулась от того, как меня будил Ирен. Я посмотрела на часы, было уже около 12 дня.
-Ирен? Что ты тут делаешь? Почему ты не на работе?
-Ты серьёзно думала, что я оставлю тебя одну в таком положении? Ты недооцениваешь меня, сестрёнка! - И правда, как я могла подумать, что брат оставит меня одну. Я уверенна в том, что он просто боится, что я могу прыгнуть с крыши, но он не прав, мне слишком лень вставать.
-Давай вставай я включил мега грустный фильм, чтобы ты наконец выплакала все слёзы!
-Может лучше какую-нибудь комедию?
-Хорошо, комедию так комедию! Спускайся вниз.
Я нехотя встала, не всегда же мне лежать в депрессии и плакать, в жизни бывает всё, первая несчастная любовь, предательство, но, блин, не всё же разом!
Я надела тёплый свитер, штаны и шерстяные носки, чтоб уж наверняка не замёрзнуть. Сделала на голове какое-то непонятное гнездо и спустилась. Мда... Хотела сделать из себя обычного человека, но от меня депрессией за километр пахнет. Даже Ирен это заметил. При виде меня он скорчил своё лицо, но сделал вид, что всё нормально и натянул фальшивую улыбку. Я фыркнула и упала на диван.
-Эй, холоп, тащи еду! - Я пыталась быть самой собой, но в моём голосе были фальшивые ноты.
-Нам незачем будет еда! - Он уселся на диван и смотрел внимательно в мои глаза.
-В смысле незачем? Как смотреть фильм без еды?
-Никак! Мы не будем смотреть фильм! Я хочу поговорить с тобой!
-Ооооо, понятно! Я пошла!
-Стой! Я не собираюсь читать тебе мораль. И вообще речь будет не о Нике. - Он меня довольно таки заинтересовал.
-А о чём тогда?
-Тебе наверно интересно почему я сегодня не на работе! - Я покачала головой в знак согласия.
- А ещё, наверно, интересно почему я не остался у Лины! - Я сузила глаза и нахмурила брови, потому что не понимала к чему он ведёт!
-Нууу допустим! Что дальше?
-У меня проблемы с ней! Но, конечно, она не сравнится с твоими. Поэтому я взял на работе отпуск на две недели.
-Потому что ты не хочешь её видеть? Как я тебя понимаю!
-Не только из-за этого!
-Ты расскажешь, что у вас произошло?
-Расскажу. Завтра. В Венеции.
-Чегооооооо? - Я была в огромном шоке, я даже забыла, что у меня вроде как депрессия, я начала кричать и обнимать брата, но это было не на долго, почему-то грусть снова нахлынула, я не хотела больше смеяться и веселиться, поэтому просто натянула улыбку.
-Я считаю нам стоит развеяться и забыться.
-Когда вылетаем?
-Нуу, примерно, через 5 часов!
-В смысле?
-В прямом, так что давай собирайся! А я пока поеду поговорю с директором и освобожу тебя от школы на две недели.
Я соскочила с дивана и пошла собирать свой чемодан. Мы уезжаем на две недели, как же круто, у меня уважительная причина не ходить в школу и не видеть Ника.
Пока я собирала чемодан реши набрать Сидни, у меня 7 пропущенных от неё.
-Алоо, Сид, привет! Как дела? Не соскучилась?
-Ну привет! Ты там веселись, пока можешь, когда придёшь я убью тебя!
-Тогда тебе придётся терпеть две недели! Я уезжаю с братом в Венецию!
-Крутоооо, везёт же тебеее! Блиииин, как я буду жить без тебя две недели!
-Аахахах, не беспокойся, всё будет нормально!
-Поэтому ты сегодня не пришла?
-Почти.
-А я то думала ты с Ником и Арисом.
-С чего ты это взяла?
-Ну их тоже сегодня нету! - Я испугалась за Ариса, не знаю почему, но я начала волноваться. Я вспомнила вчерашние слова Ника "Он труп!". Да, блин, всё нормально будет, у него кишка тонка такое сделать, так что всё отлично!
-И что бы я делала с ними?
-Ну откуда я знаю. Может у вас троих разборки.
-Я ненавижу этих двоих! С чего я должна быть с ними?
-То есть? Ладно ещё Арис, а с Ником то что опять?
-Прости я больше не могу говорить, меня Ирен зовёт! Но я скину тебе одну запись, ты всё поймёшь!
-Покааа, хорошо отдохнуть тебе!
Я спустилась в низ с чемоданом. Ирен меня ждал около такси, которое приехало, чтобы нас увезти в аэропорт. Ну что, городок, пока, увидимся через две недели!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отомсти мне...
Novela JuvenilВ одной школе учатся девушка и парень, которые ненавидят друг друга столько сколько себя помнят. Парень всегда был пафосным, самовлюбленным эгоистом, которого интересовали лишь развлечения, футбол, девушки и деньги. А девушка раньше была практическ...