3 глава

260 4 1
                                    

                     5 лет спустя
-Поттер, к нам скоро придёт Малфой, Рон и Гермиона. Если ты сейчас же не оденешься, я отправлю кикимера в отпуск и всю его работу будешь делать ты!
-Ещё одна угроза и кикимера в отпуск отправляю я! И я уже одет.
В дверь постучались. Я побежала открыть дверь. Вошли Малфой и его жена.
-Кеси, привет.-Малфой обнял меня.
-Дорогой, осторожней.-Сказала Пенси когда увидела мой живот.
-Хах. Извени.
Малфой подошёл к Гарри и они пожали руки пуская искры из глаз.
-Пройди в зал, скоро начнём-через зубы сказал Гарри.
-Отлично.
Малфой ушёл, а я подошла Гарри.
-Поттер, это что было!
-Я пригласил нашего гостя в зал. Что такое?
Только я хотела что-то возразить как в дверь вошли Рон и Гермиона.
-Опять ссоритесь?
-А Рон, Гермиона, проходите.
Все сели за стол, а Герми спросила, как назовём ребёнка.
-Орион.-сказала я
-Джеймс.-сказал Гарри одновременно со мной.
-Опять? Почему вы постоянно ссоритесь. Сделайте двойное имя Сириус Джеймс или Джеймс Сриус- Возмутился Рон.
-Джеймс Сириус
-Сириус Джеймс.
Все расмеялись.
-Просто Гарри не понимает, что в роду Блэк детей положенно называть в честь созвездий.
-Просто Кеси, не понимает, что она теперь не Блэк, а Поттер.
Все рассмеялись. И мы тоже. Я посмотрела в небо и кажется увидела улыбающегося отца и мать. Я знаю что вы меня слышишь. Я вас люблю. И мне очень жаль, что вы не со мной сейчас. Я услышала и похоже только я "Мы гордимся тобой". Это было даже лучше чем бы они сказали "мы любим тебя". Мы с Гарри жили счастливо не смотря на наши размолвки. Когда у нас родился сын мы не ругались на счёт имени. У него было двойное имя Джеймс Сириус Поттер. Сильное имя. Мы гордимся своим сыном. И всё нас хорошо.
____________________________________
Писала быстро, спешила. Если события развиваются слишком быстро извените. Я спешила так как завтра интернет тютю. Так что. Наслаждайтесь😁

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Касиопея БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя