Меня зовут Касиопея Блэк. Я девушка с приятной внешностью, с чёрными вьюшимися волосами до плеч, с хорошей фигурой. Да вы правильно поняли, я дочь самого Сириуса Блэка, бышего узника Азкабана. Мне 17лет. Я живу со своей бабушкой, но она никогда не рассказывала мне о нём. Когда я спрашивала о нём, он начинала кричать о том, что он убийца, осквернитель крови, что он бросил мою мать с ребёнком, и никогда не приходил меня проведовать. Почему то мне кажется,что она врёт говоря, что бросил мою мать с ребёнком. Учусь я в дурсманге. Меня всё устраевает. Я всегда знала, что являюсь родствиницей семейства Малфоев, моя бабуля говорила об этом постоянно. И вот один день к нам домой пожаловали Белатрисса Малфой. Я спустилась открыть дверь. Пкред собой увидела, достаточно симпатичную женщину, с платиновыми волосами.
-Здраствуйте, я Белатрисса Малфой, могу я увидеть Касиопею Блэк?
-Это я.
-А где твоя бабушка?
-Я сейчас её позаву.
Пройдя в гостинную я увидела свою бабушку она наводила порядок в своём шкафу.
-Бабуля, там какая то Белатрисса Малфой пришла тебя спрашивает.
-БЕЛАТРИССА!?Не медленно закрой дверь.
-В чём дело?
Бабушка как ошпаренная кинулась к двери.
-В чём дело? Вы кто?
-Я Белатрисса, мне нужно с вами поговорить.
-Проходите, я вас слушаю.
Пройдя в гостинную бабущка сказала, чтобы я поднялась в свою комнату. Ха... она и вправду думает, что я это сделаю. Я спряталсь за углом гостиной. И начала подслушивать.
-Итак о чём бы вы хотели поговорить?
-Я узнала, что Касиопея является последней и рода Блэк. Для лучшего её проживания я хотела бы забрать её в Малфой-мэнор.
-Зачем? Ей и тут хорошо живётся.
-Я понимаю, но мы хотим чтобы она росла в лучших условиях.
- Я поняла... это значит, что ей придётся съехать от меня. Я хочу, чтобы ей было хорошо... я согласна.
Как бабушка может отдать меня первой встречной. Я не знаю, что это за люди, зачем я им, что они будут со мной делать?
-Отлично, тогда пожалуйста скажите, чтобы она собиралась, мы едим прямо сейчас.
-Прямо сейчас?
-Да у меня нет времени.
-Хорошо.
Услышав, что их разговор заканчивается я побежала на вверх.
-Кеси!! Спустись на минуту, нам надо поговорить.
С пустившись я знала какой разговор мне предстоит пережить.
-Кеси родная, ты должна поехать с Белатриссой. Не возражай, с ними тебе будет лучше, обо мне не беспокойся, но не забывай пожалуста-на глазах появились слёзы-сейчас,ты поедишь с ней, пока.
-Но... -я увидела грусное лицо свой бабушки и поняла, что ей и так плохо не надо делать ещё хуже- хорошо.
-Спасибо. И прощай.
-До свидания.
Балатрисса взяла меня за руку, и мы телепартивались в Малфой-Мэнор
-Но мои вещи.
-Необходимые вещи я уже переместила в твою комнату, а те вещи тебе не нужны мы сейчас пойдём в магазин и купим тебе новую одежду- её глаза загорелись, и мне стало так приятно я впервые почуствовала родительское тепло, хотя Люциус не сразу меня принял, но со временем признал, их сын Драко был противным парнем, но я поняла что он такой от одиночества. Я заметила одну закономерность, чем больше грублю Драко, тем больше я ему нравлюсь. Мы научились понимать друг друга по взгляду. Настало время ужина. Я спустилась вместе с Драко. Сели за стол и Белатрисса начала разговор. У меня никогда не поворачивался язык нвзывать Белатриссу мамой, хотя хотелось.
-Итак Кеси у меня к тебе разговор. Так как ты живёшь с нами я бы хотела, чтобы ты перешла в другую школу, да и Драко будет за тобой присматривать.
-Я не хочу-высокомерно сказала я, как же не вовремя проявляется блэковкое высокомерие.
-Косиопея, это не обсуждается.
-Но как я перейду так не делается.
-Если бы это было невозможно я бы не предлагала. Нам пришло письмо из Хогвартса. Они приносят извенения, за то что знают что ты учишся в другой школе, но хотят, чтобы ты перешла к ним.
-Хорошо.
-Умница. Завтра же поедишь туда.
-А вдруг у них другая программа? Я буду отставать, или преуспевать.
-Программа везде одиннаковая возможно дурсманг преуспевает в этом, но это даже лучше. А если будешь отставать, то подтянешься. Поняла?
-Да.
Закончив ужин я понялась в свою комнату за мной пошёл Драко.
-Не переживай. Я всегда буду на твоей стороне. Да если ты попадешь не в Слизерин. И всегда буду защищать тебя.
-Спасибо -на глазах навернулись слёзы и я бросилась на Драко обнимая его.
На следующий денья отправилась в Хогвартс. Мне выдали форму. Оказывается со мной в Хогвартс отправились несколько человек. Я была счастлива, ято кду не одна. Малфой обещал, что будет поддержвать её оттуда. Он много раз рассказывал, что является принцем Слизерин.
Нам попросили ждать за дверями. Профессор МакГонагал вошла в хол. Поднавшись к остальным учителям он начала свою речь. В ней говорилосьч то к ним перейдут ннсколько учеников, что мы должны пройти распределение по факультетам. И нас попрасили выйти. Во время речи профессора я разговаривала с прибывшими. Они хорошие люди были и не очень, но на них я необоращяла внимания. Все вышли во главе со мной. Все смотрели исключительно на меня. Не знаю, почему такой интерес...ах ну да точно. Ладно передо мной вышди несколько людей, кого-то в пуффендуй кого-то в когтевран. И вот пришла моя очередь.
-Мисс Косиопея Блэк.
Все затихли. И начали шушуквться. А Слизерин во главе с Драко начали гудеть. Я уверенной блэковкой походкой подошла к шляпе, села на стул. Выпрямилась и ждала результата. Когда шляпа опустилась на мою голову, она задумалась. А потом заговорила
-Эта девушка подходит ко всем факультетам, но в её характере заложено то, что подходит лишь одному факультету... ГРИФФИНДОР!! Шепотом: Я знала, что ты как свой отец, не пойдёшь на поводу у своей родни.
Послышался гул у гриффиндорцев. Я такой же уверенной походкой подошла к столу и села напротив какого-то парня. Я необращала на него внимания, а вот он внимательно рассматривал меня. Меня это выбесило и рявкнула.
-Чего?
-А? Нет извени. Ты мне напоминаешь кео-кого.
Мне стало смешно и я решила поиграть.
-Да? И кого же?
-Да так, не важно.
-Ясно.
-... А можно у тебя о кое о чём спросить?
-Смотря что?
-Ты являешь родственицей Сириуса Блэка?
-Допустим. Это что то меняет?
-Да нет конечно.
-Кстати, меня зовут Касиопея Блэк. Для друзей Кес, для родных Кеси.
-Я Гарри Поттер.
-Я Рон Уизли.
-Я Гермиона Греинжер.
-Очень приятно со всеми вами познакомится. Надеюсь мы подружимся.
-Отлично. У нас скоро 1 урок. Зоти. Потом у Хагрида.-Сказала Греинжер
К нам подошёл Малфой.
-Привет, и как это понимать? Как ты думаешь как отреагируют родители на то что ты попала в Грифиндор, а не в Слизерин?
-Ну не знаю. Ну ты же заступишся.
-Да чтобы Малфой? Заступился?-очень удивлённо спросил Рон
-А что такое? Почему это нет?-Возмущенна? Очень!Почему это мой брат не может меня защитить?
-Да, тебя вообще никто не спрашивал.
-Драко давай потом поговорим.
-Хорошо.
Драко ушёл,а мне хотеллсь поговорить с ними.
-Извените, почему такое мнение о Драко?!
-Он всегда такой-встрял Поттер.
-Драко Малфой мой троюродный брат. И вы меня извените конечно, но оскоблять моего брата в моём присутствии, не думаете что это верх невоспитанности!!?!?
-Ух ты. Извени мы не знали, что он твой брат.
-Хорошо.
К нам сново подршёл Драко и позвал меня на 5 минут. Я подошла к нему.
-Как нам оправдиваться перед родителами за Гриффиндор?
-Я не знаю, Драко.
-Ну ладно, я прикрою.
-Спасибо!!- я кинулась на Драко с обьятиями.
Всё это видел Поттер и кажется его пронзил укол ревности.
Я счастливая пошла на своё место. Гкрмиона сообщила что пора спешить на первый урок.
Мы вошли в кабинет. Парты были уже раздвинуты.
-Кажется сегодня практика-сказал Рон.
-А у вас не всегда практика?
-К сожелению нет.-сказал Поттер.
-Здраствуйте. К вновь прибывшим, я представлюсь, я профессор Люпин, ваш учитель по защите от тёмных искусств. Сегодня мы пройдём боггарт. Кто скажет что это такое? Блэк
Что? Но я даже не пондимала руку в отличии от Греинджер.
-Боггврт это существо которое преврящается в то чего мы боимся.
-Верно. Экспелеарнус заклиние против него. Но заклинания недостаточно. Лучший способ смех. Сделайте так что он стал смешным. Блэк иди.
-Я? Хорошо.
Я встала перед дряхлым шкафом. Люпин открыл его и оттуда вылело что-то чёрное, похожее на призрака.
Посмотрев на меня оно исчезло.
-Эм.. и что это значит?
-Ха, я впервые такое вижу. Ты не боишься ничего. У тебя попросту нет страха.
-Ух ты -хором.
-Ясно. можешь сесть
-Уизли.
-Я..я..
-Ты ты. Идём.
Боггартом рона оказался паук. Рон приделал ему ролики было очень смешно. Следующим был урок Хагрида. Такого огромного человека. Полу-великана.
-Итак сегодня мы пройдём заклинание как заставить животное делать то что ты хочешь. Надеюсь вам оно не пригодится, но знать его необходимо. Это надо делать без заклинания. Ваша превосходность над этим существом должна вам помочь. Палчки вам не помогут. Кто первый? Поттер?
-А? Хорошо.
Поттер подошёл к домовику.
-Начнём с лёгкого. Но учтите домовики очень огрессивны когда им что-то приказываешь. Понял? Давай.
-А что надо говорить?
-Ну скажи чтобы он подпрыгнул, исчез и т.д.
-Подпрыгни.
С оскалом домовик подпрыгнул.
- Хах поклонись.
Домовик накинулся на Поттера. Ужас надо что-то сделать.
-Стоять!-Я крикнула на домовика, он испуганно отошёл.
Осмотря Поттера я поняла что с ним всё в порядке.
-Мисс Блэк попробуйте вы.
-Я? Хорошо. Повернись!-я говорила с презрением, зная что так надо.
Он повернулся без прикасловно.
-Подпрыгни!
Подпрыгнул.
-Исчезни!-Максимум призрения который у меня есть.
Он исчез.
-Вернись!
Он вернулся.
-Я закончила.
-Мисс Блэк, как вы это сделали? Он даже меня так не слушается.
-Как я это сделала? Я показывала своё превосходство, свою силу, свою власть.
-Вы можете идти на место.
Итак урок окончен. Все свободны.
Все уроки прошли довольно насыщенно особкнно зельеваренье и трансфигурация. Отныне мои любимые уроки.
Поттер говооил что-то на счёт моего отца, а не мог бы он нас познакомить.
-Поттер!
-Да. Кес я как разтебя ищу, спасибо ты спасла мне жизнь
-Пожалуйста. Это был мой долг!- наигранно сказала я.
-Ахахха.
-Хихи. Так вот слушай я зотела тебе кое-что сказать.
-И что же?
-Ты знал моего отца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касиопея Блэк
Fiksi PenggemarЧто было бы, если у Сириуса Блэка была дочь, но только он об этом не знает.