И вот мой первый день в школе ....Добро пожаловать....Я не люблю старшие школы ,потому что все люди вокруг такие противные ,только и делают ,что хотят обозвать тебя или того хуже...Но мне остался один год ...Один гребанный год ....После которого я уйду из школы и не увижу эти лица,правда пока ,что мне не знакомые...
Первый день для новеньких -это всегда жуткий кошмар ...Вот просто жуть.Я думала со мной такого никогда не случится ,но увы.
Мой первый урок -это английский.
*Звонок*
Похоже настал тот самый момент ...Итак ,это наша новая ученица Фиона Купер.Она будет учится теперь в нашей школе...
-что же ,присаживайся ,Фиона .-сказала наша учительница по английскому М.Смит .
Я села на третью парту...и достала все нужные принадлежности ..
Урок шел очень медленно..Я буквально считала секунды ..
Миссис Смит объясняла нам новую тему ...И кажется я действительно ее поняла
Знаете ,я поставила себе цель учится хорошо и даже может отлично..Но ,как бы то ни было ,мои обещания всегда проваливаются.Прозвенел звонок.
Я собралась и выбежала из кабинета..у нас был должен быть ланч после этих двух уроков английского..И так как у меня нет друзей ,то я буду обедать почти в полном одиночестве,если только не подсяду к кому нибудь
На обед я взяла замороженный йогурт ,апельсиновый сок и яблоко .
Наш холл был полон людей ...Они все сидели на разных столиках ,собравшись в кружочки ...Там были популярные девочки этой школы ,Игроки в футбол,черлидерши ,итд
Я уселась вместе с ботаниками.Вообще то они мне очень нравятся ,и я бы тоже была не против быть очень умной ,как они.-Привет,я Фиона ,-и остальное вам знать наверное не обязательно,-Промямлила я .
-А а ты же ведь новенькая ..?
-Так точно -ответила я.
-не нашла еще друзей ?-спросил парень в очень Классный шапке..
-неа, и поэтому я посижу с вами.-сказала я -кстати классная шапка,чувак!:)
-спасибо-.Меня Саймон-звать -проговорил он.
-приятно познакомиться -сказала я.
Чтож я поедала свой ланч ...и услышала какую-то панику ,смех ..особенно девчачий..
-Святые моллюски -проговорил Саймон .
-что ,что не так ?почему вы все уставились в ту сторону ?-спросила я .
И решила тоже посмотреть.
Все ,что я увидела это парень,одетый в кожаную куртку ...что такого все заметили в нем ...или он у них скорее был типо звезды ,боженьки ?!
-Это Ник,он самый популярный в нашей школе,-проговорил Саймон.
-Обычный парень ,что вы все в нем нашли ...-сказала я .
-Ты просто его не знаешь.Он лучший игрок в футбол и капитан футбольной команды нашей школы а еще он красавчик...
-звучит так,будто ты влюбился в него ,-сказала я и вышла из-за стола ,чтобы пойти на уроки ...
-Пока ,ребятки ,но увидимся завтра ,ведь у меня еще нет друзей ,-иронично проговорила я .
-Пока,-услышала я в ответ .
Я направлялась на свой седеющий урок-английскую литературу ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The new girl
Teen FictionБыть новенькой в школе -всегда тяжело ... А Фиона как раз и была новенькой в Лейквудской старшей школе ..