03

21 0 0
                                    

Мой следующий урок английская литература.Мне очень нравился этот урок,ведь ты можешь высказывать свои точки зрения и сопереживать героям всемирно-известных произведений..

Я вошла в класс за 2 минуты до звонка ,поздоровалась с учительницей и уселась за свободную парту,подготовив нужные учебники...
Класс также начал медленно наполняться людьми ,и наканец прозвенел звонок.
Все это время я пролистывала ленту в инстаграмме,поэтому чуть-чуть не заметила как началась урок.

-Купер,уберите ,пожалуйста, свой телефон.-обратилась ко мне наша учительница ,Миссис Браун.
-Ой,простите,пожалуйста ,-проговорила я ,убирая свой телефон.

Начался урок ,и ,как оказалось, мы должны были подготовить "Ромео и Джульетту".
На самом деле,я неоднократно уже прочитала это ужасно грустное произведение.

Нет,я вас просто обманываю,я не читала ,а посмотрела фильм ....

Мс.Браун Начала рассказывать нам про это произведения ,восхваляя всю его гениальность.Она говорила о нем с такой страстью,что мне стало очень смешно и я даже чуть не засмеялась.
Мне кажется Мс.Браун увидела мое смеющееся лицо и поэтому задала мне вопрос.

-Что вы думаете по поводу того ;Правильно ли поступила Джульетта ,убив себя ,после того ,как увидела ,что  Ромео метр?,-пожалуйста Фиона ,сказала она ,посмотрев на меня.

-Конечно,это все судить не мне ,но ,мне кажется , что ее действия были неправильны.Я считаю ,она должна была жить ради Ромео...
-Но он метр,ты хоть слышишь ,что говоришь????-послышался мужской голос с первой парты.
-Да,я слышу..но она могла обрести счастье ,я уверенно,то Ромео бы не хотел ,чтобы она умерла -проговорила я
-Да,но у них была особая сила любви ,которую тебе скорее всего не понять ..
Да,кто ты блять такой ??подумала я?

-хорошо,Ник ,спасибо за разъяснение,-проговорила Мс,Браун.

Ник значит?тот самый Ник??

Прозвенел звонок и мы радостно повалили из класса,не забыв конечно про домашнее задание.

Я выходила из кабинета и наткнулась на Ника...

-Ну что ,новенькая,-добро пожаловать в нашу школу -проговорил он ,не сводя с меня глаз..

Я не сказав ничего быстро вышла из класса....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The new girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя