-Кассандра , что ты сдесь делаешь? -поинтересовалась Мери
-Вообще-то жду своего будущего мужа- от этих слов мои глаза увеличилось в двое
И тут в дом заходит Луи.
-Кассандра? -увидел её Луи.
-Любимый! У тебя кто то украл телефон вот смотри мне тут... - начала Кассандра но её перебил Луи
-Нет Кассандра, я написал тебе это! Всё это конец! Можешь уходить я больше не дам тебе не денег не секса! - сказал Луи.
-Да пошли вы все! - пропищала Кассандра и удалилась из помещения.
-Вы кушать будите? -спустя минуты две спросила я. Ну а что хавчик не кто не отменял!
-Да, я хочу пиццу- сказала Мерелин
-Хорошо я сейчас пригот... - меня перебил Луи.
-Ты сейчас пойдёшь со мной на верх, поговорить надо. А еду тебе Мери приготовить Алла, я ей за это деньги плачу. - сказал Луи
-Хорошо-сказала я.
Мы пришли и Луи повалил меня на кровать. Начал целовать, оставляя ярко-фиолетовые засосы на моей шее. Страстно срывая с меня одежду он прижимал меня к себе всё ближе, я застонала когда он укусил мне губу и он принялся ещё и ещё кусать её.
-Стони , я хочу слышать твои стоны . Громче! -
На мне уже не было лифчика он начал мять мою маленькую грудь , а я стонала всё больше и громче! Он сорвал с меня трусики и начал ласкать мой клитор, я не могла сдерживаться и орала на весь дом мне было всё равно на всех я хотела его а он меня и больше нам не чего не надо! Он вставлял в меня пальцы а я изгибалась под ним как кошка, и вот долгожданный момент он снимает с себя боксеры и входит в меня резким толчком, всё тело пронзает резкая боль и вслед за этим неимоверное наслаждение. То резко то медленно он входил и выходил из меня. Я кричала, я влюблена , я счастлива с этим человеком пусть он и не испытывает того же , но я люблю его. Кончив вмесе уже в четвёртый раз мы обессиленно упали на кровать.
-Ну что солнце, хватит с тебя? или ещё помучаем? -спросил он усмехнувшись
Я решила промолчать.
-Я хотел поговорить- сказал он пытаясь посмотреть на меня но безуспешно т к я отворачивалась, не знаю на что но наверное на Кассандру, и на его приказы я обижалась.
-Я хотел сказать что ты очень дорога мне и я увольняю тебя- сказал он.
-Что??? - спросила я
-Хэй , я всё объясню. Я влюблён в тебя и хочу что бы ты была моей девушкой, будешь работать в офисе с бумагами. Ты вроде как даже хотела в офис. -сказал он мне.
-Влюблён? Девушкой? -я сплю? Если да то не будите меня!!
-Ну да, ты против?
-Нет, я за! -сказала я.
Вот и отлично! -сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Она моя Шлюха-
أدب المراهقين-Бэлла, тебе нельзя работать шлюхой, ты девственница!-сказал он чуть ли не крича. -Увольняете меня?-с ноткой страха произнесла я. -Если ты была бы личной шлюхой я разрешил бы остаться...- это прозвучало многообещающе. -То есть?-с непониманием спро...