Второй удар противника

341 8 0
                                    

Казалось бы, выражение лица Тунца сменилось со спокойного на испуганное, да и сам он позеленел, словно маринованный огурчик на столе 1 января

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Казалось бы, выражение лица Тунца сменилось со спокойного на испуганное, да и сам он позеленел, словно маринованный огурчик на столе 1 января. Тусклый такой, что вот-вот душа выйдет. Предатели-хранители были, Вария была, ну так кого ещё «занесёт» не глядя? Мельфиоре? Вот только этих удурков тут и не хватает для полноценной картины дурки. Если вы поняли, о чём речь конечно же.

— ВРООООООЙ, ЧЁРТОВА БАБА, КАК ЖЕ ТЫ ЗАДОЛБАЛА! ЧО ТЕБЕ НЕ СПИТСЯ, МРАЗОТА? НУ ВОТ ПОЧЕМУ ОТ ВАС, ОТ БАБ, ОДНИ ПРОБЛЕМЫ?!!! — орал во всю глотку Суперби прямо из этой самой «дырочки».

— Капитанчик, так я же предлагала вам стать женой босса, ну и не мучились бы так. Почувствовали бы себя в «бабской», как вы «выражаетесь», шкурке. А орать не надо. Голосить будете в комнате босса.

— АХ ТЫ Ж МАЛЯВКА, Я ТЕБЯ ПОКРОМСАЮ! ВАЛИ ИЗ ВАРИИ, А ЛУЧШЕ ПОМРИ, ПОКА Я САМ ТЕБЯ НЕ ПРИБИЛ!

— СПАСИТЕ, ТРАНСВЕСТИТ НАСИЛОВАТЬ РЕШИЛ! — заверещала девушка не тише Скуало, после чего подалась в эту самую дыру и оказалась в комнате, где сидела до этого троица. Что говорить о реакции той компашки, то Занзас просто целился стаканами в подчинённых, слишком уж шумные.

<tab>Фонг лишь нервно улыбался, но ведь всё равно ремонт Варийцам оплачивать, так что отчаиваться не стоит. А Тсуна просто успокоился, потому что это ВСЕГО ЛИШЬ Вария, не Мельфы, не Хранители, так что биться не придётся, да и о каком бое речь с его ранами.

Схлопотав стаканами по головушкам, хранители психанули и ушли спать, благо, пострадала лишь стенка. На этот раз безумное облако решило не экспериментировать и оставить все опыты на потом. Да и из зарплаты кругленькую сумму вычли. А ведь это капитан стенку разнёс! Скуало же остался доволен результатом и ушёл на покой.

Так и не договорив, «серьёзные люди» решили оставить разговор на потом, так как бывшему боссу Вонголы совсем поплохело. Слабенький он совсем, как же его такого собирались боссом делать? А что было бы, махнись они с Занзасом местами? Вот это веселуха, только представьте...

СудмедэкспертWhere stories live. Discover now