Часть 3

43 2 1
                                    


  — Внимание! Самолет авиалинии 1078 Рим-Париж разбился из-за штормового предупреждения. Никто не выжил. У тех, кто были на этом самолете, приносим искреннее извинения. Далее новости... — Вот, что было в этих новостях.И тут Маринетт вспомнила, на этом самолете были ее родители и они разбились. Из рук сразу выпала чашка и разлила содержимое по полу.

— Маринетт, что случилось? — Увидев состоянии девушки, Лила, обеспокоилась и спросила.

-Ннн.на.этот.том самм.молл.лете ббб...были мммои ро.ди...тели. — Еле как выговорила девушка и тут Лила все поняла. Родители Маринетт погибли.

По щекам девушки сразу полились горькие слезы. Ведь она осталась совсем одна и теперь ее могут забрать в детдом. Брат в другой стране и наверное не сможет, ведь он знаменитость. Приезжал раз в год и только на новый год.
Как же сейчас у Маринетт плохо на душе. Родители погибли, любимый человек, который нравился, стал встречаться с истеричкой. Друзья предали, бросили ради той самой истерички. Класс стал гнобить и презирать. И самое страшное — ты хочешь умереть.

— Лила, я хочу умереть. Я не хочу больше жить. У меня больше никого нет. Меня могут забрать в детдом. — Наворачивалась истерика у бедняжки Маринетт, тем временем плача в плечо Росси, которая успокаивала девушку, гладя по голове.

— Маринетт, прекрати! А как же твой брат?!

— Он не сможет, он приезжает раз в год. Потому что он все время занят, из-за своей карьеры певца. Я даже думаю, что он не сможет меня забрать. — Рассказала все Лиле с заплаканными глазами девушка.

— Так, ты не переживай. Все будет хорошо. Идем, тебе надо успокоиться.

На этих словах, Лила проводила подругу в спальню девушки, уложила на кровать, накрыла одеялом и вышла из комнаты. Ведь девушка после истерики стала засыпать.
Сама Лила стала искать одну вещь — записную книжку. Ведь она хотела помочь девушке, хоть раньше они недолюбливали друг друга. Найдя эту книжку на кухне, на верху холодильника, она стала искать номер брата Маринетт.

— Алло? -Послышался с того конца провода мужской бархатный голос.

— Алло, это Диего Веласкес? Я по поводу мой подруги, вашей сестры Маринетт Дюпен-Чен. —
Сказала на одном дыхании Лила, прикрыв свои глаза.

— Маринетт? Что с ней случилось?

— Не с ней, а с вашими родителями. Сегодня, Маринетт увидела по новостям разбившийся самолет с вашими родителями. И у нее наступила истерика, что ее заберут в детдом, а вы не сможете ее забрать из-за того, что вы заняты. — Рассказала всю ситуацию с Маринетт девушка.

— О боже, спасибо что сообщили. Я что-нибудь придумаю. До свидания. — И на этом звонок отключился.

Другая история...Where stories live. Discover now