-На вас открыли охоту. И очень злые люди.-Гуи помрачнела.
-Что? Охоту? Мы что, животные, чтоб на нас охотились?-прохрипел Билл.
-Нет. Но вы перешли дорогу крупной шишке из моего мира.
-Ага, а шишки уже ходят?
Гуи испепеляюще посмотрела на Билла.
-Молчу, молчу...
Гут вздохнула.
-А это значит, что мы должны его найти.
-Как? Мы что, детективы?
Кейт, вздохнув, встала.
-Это значит, мы должны найти эту шишку и убить!
-...или просто договориться...-Билл усмехнулся.
-Ну, да...так тоже можно.
Кейт села обратно.
-Гуи, как нам найти их?
-Ну.. Нам надо найти ту колоду карт, которая схватила Ника.
Билл кашлянул и посмотрел в сторону.
-И как нам это сделать?
Гуи вздохнула и задумалась.Открыв дверь, призрак аккуратно прошла в комнату
Колода карт аккуратно лежала посередине комнаты. Осмотревшись, Гуи поняла, что опасности нет и прошла за колодой.Открыв глаза, Гуи поняла, что находится в городе.
Но это был город, похожий на Рим. Старые домики, улыбки людей.
Встав, та врезалась в какого-то парня.
-Ой! Простите!-встав повторно, посмотрела на сбитого с ног. Парень ангельской красоты...и биркой на ноге.-А... Вам помочь?
-Нет, нет.. Меня уже ждут...-почесав затылок, парень вскочил и пошёл дальше.
Гуи тоже не стояла на месте, а пошла дальше.
Опять врезалась. Рожок с мороженым чуть не перепачкал девушку. Его вовремя перехватили.
На этот раз она увидела двух парней. Они улыбались и хихикали, смотря на неё. Но это были мягкие и скорее заботливые смешки. Ни капли злости или насмешки.
-Прошу, простите, не уследили,-сказал 1 и помог Гуи встать.
Второй начал её отряхивать
-..Это вы меня простите!
Парни улыбнулись шире и удалились. Гуи ещё долго за ними следила. В конце концов они обнялись, переглянулись и ушли влево. Гуи покраснела и пошла дальше.
Люди вокруг веселились, улыбались, резвились... Краем глаза Гуи заметила Ника.
Парень стоял у лавки игрушек.
-Ник?-Гуи подошла к тому. Парень подал вопросительное "м?".-Ты чего?
-...это город, в котором я рос,-хрипло сказал тот, гуляя взглядом по витрине,-и я не знаю, как тут оказался. Но здесь неимоверно красиво..
-Ну да, это витрина просто прекрасна!-выдохнула Гуи. Затем посмотрела на Ника. Такие аккуратные черты лица, приятная внешность..
-Купи мне самолётик,-в конце выдал он.
-Э... Что?-Гуи впала в ступор.
-Купи мне самолётик, вот этот,-парень указал на деревянный самолётик
-Зачем он тебе?
-Купи.
Гуи вздохнула, нашла денег и купила самолётик Нику.
-Доволен?
-Да,-Ник улыбнулся-всегда его хотел...
В течении дня, Ник рассказывал и показывал Гуи места, где он жил, где родился Билл и тд.
-Знаешь,-вдруг холодно сказал Ник,-эти карты не такие-уд и плохие. На самом деле, я не помню ничего из детства. Вообще ничего.
-А...как ты мне тогда это всё рассказывал?
Взгляд Ника упал на Гуи.
Вместо зрачков были карты.