Глава 8

23 1 1
                                    

Гуи отпрянула от Ника.
-Ну чего ты? Я ведь не причиняю зла!-парень двинулся в сторону девушки.
Гуи отходила от того.
-...ч...что ты такое?!
-Я? Ник! Твой друг! Ну же! Иди сюда!-тот вытянул руки вперёд. Девушка отскочила от того и побежала прочь,-мерзавка..
Ник побежал за Гуи. Его тяжёлые шаги постепенно нагоняли девушку.
Они бегали по городу, переулкам, крышам. Гуи сильно устала, но не хотела, чтоб её схватили и убили. Вдруг, около одного из переулков, Гуи схватили за руку и затащили в скрытую дверь. Небольшой шелест, и Гуи видит сквозь стену, как она сама бежит от лже Ника.
-Тихо,-послышался голос у её уха,-иди за мной.
Та повернулась и увидела мужчину.
-..кт...
-Молчи,-тот закрыл Гуи рот и потащил за собой. Девушка не очень сильно противилась.
Через пару минут Гуи сидела в домике на углу. Ну.. В пекарне была комната, куда мужчина усадил Гуи и ушёл.
Девушка, проморгавшись, вздохнула.
-И где это я?-прохрипела та и осмотрелась. Куча всякого хлама, мусора, фигурок из дерева и так далее. Кристаллы, какая-то арматура и абсолютно чистый стол. Это выводило из колеи.
-Деточка, что тебе? Чай, кофе, сок?-спросил мужчина, войдя в комнату.
-Э... Чай,-та улыбнулась. Мужчина, кивнув, достал кружку с заваркой. Налил туда кипяток и отдал кружку девушке, затем сел за стол.
-Как звать?
-..Гуи.
-Прекрасное имя! Меня зовут Зик,-мужчина улыбнулся и заварил себе кофе,-куда путь держишь?
-...в общем, то...никуда.
-Ясненько.
Зик отпил кофе и задумался. Было скучно.
-...может, это... Расскажите о себе?-робко сказала девушка.
-Незнаю.. У меня обычная жизнь, я обычный человек... Ничего интересного..
-Оу,-Гуи выдохнула. Повисла неловкая тишина.

Гуи, выпив чай, смотрела на часы. Зик потупил взгляд в пол около получаса назад.
Девушка вздохнула.
-Я, наверно пойду...
-Нет, сиди тут.
-Почему?
Зик промолчал.
-А теперь, немедля беги.
-Что?
-БЕГИ Я СКАЗАЛ!
Гуи пару секунд, а то и минут сидела в ступоре. Что от неё требуют? Бег?!
-НЕ ТУПИ!-Зик схватил ту и рванул из комнатки. Руки парня крепко держали девушку, дабы не выронить глупое создание. Он бежал довольно быстро по меркам Гуи, но так-же по непонятной ей причине. Громкий треск за спиной дал девушке знак, что Зик был прав. Всё таки прав... Потолок обрушился, едва не задев обломками бегущего. Было не столько страшно, сколько неудобно, стыдно и неловко. Зик остановился и посмотрел назад. Вместо дома- руины. Ну как.. Стояли стены, а над ними ничего. Куски некогда бывшего тут потолка обрушились и сломали всё. Чертыхнувшись, парень отпустил Гуи. Ну... Просто убрал руки и девушка упала прямиком на землю.
-Эй!-та вскочила и посмотрела на парня. Зик лишь хихикнул. Зло хихикнул.
-Что, овечка?-с издёвкой спросил тот. Гуи фыркнула в сторону того, но осмотрелась. И правда, лишь руины. Ну, можно выгодно продать какой-нибудь секте!
Потом девушка отряхнулась
-Ну, куда дальше?-та посмотрела на Зика. Тот провёл рукой по волосам и вздохнул.
-Незнаю.. Можно скитаться по миру в поисках убежища, прося всех о помощи... Можно найти подмогу в городе, просто постучавшись в первую попавшуюся дверь. Или..-Зик не успел договорить, и толком закончить предложение, как Гуи подошла к двери напротив стоящего дома и постучалась. Дверь открылась и оттуда показалась миловидная старушка. Та с огромным удовольствием приняла ребят в дом. Зик сидел в полном и просто огромном шоке, и не мог понять, как это прокатило. Ведь по идее... Вздохнув, парень откинулся на стуле, как вдруг мебель затрещала и тот упал. Гуи и та старушка залились звонким смехом, чуть не оглушая этим Зика.
-Эй! Что тут смешного?!-вскрикнул тот и вскочил. Стул, ясен пень, сломался и осталась лишь горка из досочек.
-Ничего, внучок,-хихикнув сказала старушка,-починю уж.
Зик, громко фыркнув, достал инструменты из кармана рюкзачка и починил стул. Лучше тот, конечно, не стал. Но хоть починеный! И получилось даже прочнее, чем было до этого. Парень снова сел на стул, и, к огромному его счастью, в этот раз не упал. Значит, починка прошла успешно. Бабушка даже немного взгрустнула, но всё же хихикнула.
Немного позже старушка принесла гостям чайник и кружки с заваркой. Сам чайник был старый, как его хозяйка, и чуть не ломался на части. Зик сидел полностью наготове, настороженно осматривался и поворачивался туда, где слышал хоть звук. Он старался понять, угрожает им что-то или таки нет. Выдохнув, парень отпил чай. Обычный напиток, что его удивило, ведь в чайнике свободно плавал кусок металла и ржавчины. Заговор? Скорее удача... Старушка, как-никак, могла и не уследить, а сейчас уже поздно что-то предпринимать. Зик положил ногу на ногу и снова осмотрелся. В этом доме, как ему казалось, он уже был и далеко не один раз. Ковёр на стене, что уже почернел от скопившейся грязи, как в старых добрых русских традициях.... Комод был со всяким хламом на нём, и, скорее всего, внутри не меньший срач. Диван, кресло и ковёр, перпурного и уже бесящего Зика цвета. Всё это вызывало некую ностальгию на душе у парня, но он не мог с этим ничего поделать.
-Что, понравилось у меня?-спросила старушка, снова хихикнув. Зик подумал.
-Ну...в общем, да. Но что-то тут не так,-парень встал и отряхнулся. Потом взял Гуи за руку и повёл из дома.
-Эй! Ты чего?-Гуи попыталась вырваться, но не вышло. Зик усмирительно и довольно грозно на ту посмотрел и шикнул.
-тише ты!-фыркнул тот и пошёл на выход. Гуи покорно пошла за тем. Ну а зачем ей сейчас противиться? Чтоб в глаз получить? Нет, спасибо...
Вздохнув, девушка уверенно пошла за Зиком, но на всякий случай обернулась. Та бабушка сидела на стуле с мокрыми глазами и грустным взглядом. Сердце Гуи сжалось, девушка резко остановилась. Остановился и Зик, ибо упасть тот не хотел.
-Что такое?-парень обернулся. Гуи отошла от того, вырвав руку из хватки парня. Зик же фыркнул, но продолжил стоять и смотреть на это.
Гуи подошла к старушке и села перед ней.
-Что с Вами?
-Я так не хочу оставаться снова одна,-грустно изрекла та.
-Мы и не...-Гуи посмотрела той в глаза.
Ярко-красные зрачки смотрели на ту, прожигая взглядом. Гуи отскочила от старушки в сторону Зика.
-Ну чего же ты?-бабка встала и пошла к тем.
-Бежим!-Зик снова схватил Гуи за руку и рванул из дома в сторону города. Девушка еле успевала перебирать ногами поспевая за тем. Бабка практически не отставала от тех. Гуи вскрикнула и..испарилась. Зик ненадолго впал в ступор, но продолжил бежать, с бо́льшей на этот раз скоростью.
Через время, бабка отстала. Зик прибежал в город и там начал отдышку. Осмотревшись, понял, что ни бабки ни Гуи рядом нет. Вздохнув, пошёл дальше в город.
-Зик! Зик, проснись!-раздался звонкий голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расскажите О Масштабе ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя