-Рад снова тебя увидеть, малышка.
О боже. Нет, нет, нет. Только не он.
Стивен: -А, кстати, Ким, знакомься, это и есть Алекс Паркер,самый лучший боец, твой соперник. Алекс, знакомься, это Кимберли Макалистер, твоя соперница.
Я поворачиваюсь к Алексу, о да,я лох,а моя жизнь опять преподносит мне подарочек. Передо мной стоит парень, которого я прижала к его же машине, соблазнила и ушла. Кажется, мстить он мне будет на ринге.
Стивен: -Ну ладно, вы тут знакомьтесь, а я подготовлю для вас арену.
Стоун уходит, как только он скрывается за углом, Алекс прижимает меня к стенке.
-Кимберли. Красивое имя.
-Завидуй молча.
Алекс прижимается ко мне всем телом, одной рукой держит мои руки над головой, а другой прикасается к моим губам и обводит контур.
-Жалко портить такое личико и такое тело.
Его рука начала спускаться ниже. Хорошо, что я сверху топика майку одела. Его рука уже на моей талии.
-Мы еще посмотрим кто кого испортит.
Он ухмыльнулся.
Его рука уже на моих бедрах. Стыдно признавать, но мне это нравится.
Все мое тело покрылось мурашками, дыхание участилось, бабочки в животе.
-Мне нравится, как ты реагируешь на меня.
Боже, где мое хамство и смелость, когда мне это так необходимо.
Вдруг голос за углом:
-Ким,блять, ты где? Черт, где нам ее искать?Вот я сука не удивлюсь если она щас херачит кого-нибудь.
Слава небесам, это ребята. А мне нравится какого они обо мне мнения. Алекс приблизился к моему уху:
-Еще обязательно повторим.
И резко отстранился от меня, развернулся и начал уходить прочь.
Я стою в шоке, что это, черт возьми, сейчас было?!
Из-за угла выходят ребята.
Эл: -Кимберли! Наконец-то. Мы тебя обыскались.
-Да я тут с противником знакомилась. Знаете, хорошо, что у меня есть план "Б"
Эндрю: -Неужели все так плохо?
-Я дерусь с парнем, которого я соблазнила и оставила.
Эванс: -Вау. Я же говорил, что этот парень не простит тебе неудовлетворенный стояк.
-О да. Везет же мне. Ну ладно, я пошла готовиться к нашей с ним встрече.
Элли: -Удачи, солнце. Не подведи женский пол.
Она подошла и обняла меня.
Я зашла в специальную комнату, подготовленную мне. Сделала высокий хвост. Начала переодеваться в очень короткие шорты.
-Так, топик на мне, майка пока тоже на мне.
7
Стук в дверь.
-Заходите.
Зашел Стивен.
-Через 5 минут на ринге.
-Хорошо.
Он ушел.
Вот и пролетели мои 5 минут. Так, все, не волнуйся, план "Б" тебя еще ни разу не подводил. Я вышла из комнаты и пошла в сторону арены. Господи, сколько же народу. Алекс уже на ринге. Ну у него и мышцы. Ему очень идут шорты и обтягивающая майка. Так, расслабься, соблазнять его буду я, а не он меня.
Я залезла на ринг. Мы смотрели друг другу в глаза. Мои глаза были черного цвета. А у него в глазах чертики бегали. К нам подошел Стивен:
-Ну что готовы?
-Да. -Сказали мы одновременно.
Стивен взял микрофон:
-Итак, дамы и господа. Это бой без правил. Ставки уже сделаны. Девушка против парня. Это будет весело. Ну что, нашим бойцам удачи и мы начнем буквально через 2 минуты.
Визги, крики, свист, аплодисменты зрителей. Вау. Адреналин так и бушует в моей крови. Конечно,не каждый же день "Король арены" будет драться с какой-то там девченкой. Но я не какая-то там,я еще покажу себя
Стивен: -Ну что, пожалуй можно начинать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - странная штука
Teen FictionИстория о девушке, которая когда-то была счастлива, пока ее любимый и родной брат не поднял на нее руку. С тех пор ее жизнь изменилась. Брата она уже не видела почти 4 года, родители всегда работают, их не бывает дома. Она изменилась, нет больше той...