Я иду по незнакомым улицам. Вокруг тишина. Я одна. Мне холодно. Мне страшно. Я начинаю бежать. Пытаюсь убежать от этого всего. Вдруг удар.
-Куда ты так спешишь, Кимберли?
Я не могу разглядеть человека, который мне это сказал. Он начинает приближаться. Знакомой взгляд. Знакомый голос. Он вырос. Он уже не тот. Он изменился. Его глаза полны ненависти и злобы. И одновременно они пусты.
-Что же ты молчишь? Неужели тебе страшно?
Он улыбается своей дьявольской улыбкой.
-Э-Эдвард?
-Зачем же так официально?
-Э-Эд, ч-что т-ты хочешь от м-меня?
-Месть. Я ненавижу тебя. Ты испортила мне жизнь. Знаешь какого это было жить одному в 16 лет?! Знаешь как сложно найти работу, когда ты не закончил школу?! А сейчас мне 19. И все это время я мучился.
-Т-ты сам ушел!
Удар по щеке.
-Это тебе так сказали, дорогая. Меня выгнали, почти без денег. Я еле выжил в этих условиях. Я хочу, чтобы ты ощутила мою боль на себе. Знай, если мы когда-нибудь встретимся я сломаю тебя. Физически и морально.
Удар посыпались одним за другим. Я уже не чувствую боли. Я медленно умираю.
-Ким, Ким, Кимберли блять! Мать твою! Открой глаза, пока я тебе не врезала!
Я резко открываю глаза. Дыхание учащенное. Я вся в поту. На меня смотрит испуганными глазами Элли.
-Эл? Что ты здесь делаешь? И где Алекс? И сколько время?
-Время 15:40. Я звонила тебе, ты трубку не брала, а я волновалась.
-Ким, только не говори, что ты переспала с Алексом!
-Я не знаю что на меня нашло, это все алкоголь.
-Когда я пришла, дверь была открыта, Алекса, как в помине не было.-тихо проговорила Элли.
Он чисто использовал меня. Лишил девственности и исчезнул. Заебись. Чем я думала?
-Ким, ты меня пугаешь, скажи что-нибудь.
-Знаешь, Земля круглая. Ему это все вернется. И в этот раз повеселюсь я. Месть будет сладка. Не знаю через какое время я его встречу, но я уверена, если это сделаю не я, то найдется та, которая отомстит за все.-медленно проговорила я, смотря на стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - странная штука
Подростковая литератураИстория о девушке, которая когда-то была счастлива, пока ее любимый и родной брат не поднял на нее руку. С тех пор ее жизнь изменилась. Брата она уже не видела почти 4 года, родители всегда работают, их не бывает дома. Она изменилась, нет больше той...