6:00
Зазвонил будильник папы, и разбудил всех живущих в нашем доме.Я встала с кровати и пошла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Посмотрев на себя в зеркало, я подумала, - "что за чудовище смотрит на меня?". После душа я направилась в свою комнату собираться в школу.
6:30
Крик с низу,
-Рэйчел, иди завтракать, нам скоро уезжать!- это была моя мама, и она явно не была рада сегодняшнему дню. Ну бывает, встала не с той ноги.
-Да мам, уже спускаюсь!
Мне пришло смс на телефон. Это была моя лучшая подруга Эллисон.
" Хей, красотка, сегодня день святого Валентина. Не забыла? В 7:00 буду у твоего дома."
Сегодня день святого Валентина, но мне было на это как-то все равно, потому что получить от кого-то розу или открытку в этот день было для меня совершенно привычным делом.Когда я оказалась на первом этаже, папа и мама встретили меня добрыми словами и милой улыбкой.
-Доброе утро, родная.
-Доброе, пап. Мам...- я поцеловала маму в щеку в знак любви и приветствия. - что сегодня на завтрак?
-Твои любимые оладьи.
-Оой, классно - пока я ела, не заметила как на часах уже было 6:59. - Мам, пап, мне пора в школу. Люблю вас.
-Удачи родная- почти хором произнесли они.Странно, за завтраком я не застала брата. Либо спит, либо уже слинял в школу.
Когда я вышла из дома, я увидила как перед моим домом стоит серая машина, а рядом с ней моя Элли.
- Ну привет. - я поцеловала ее в щеку
- Привет... - она поцеловала меня в ответ. - садись, нам нужно еще заехать за Бетти и Алет. - Бетти и Алет, это тоже мои лучшие подруги. Мы в четвером очень друг друга любим, и всегда поддерживаем. Мы четвёрка самых популярных девочек в школе, и мы гордимся этим.Приехав в школу, мы разошлись по классам.
На первом уроке, учитель рассказывал нам историю возникновения праздника день святого Валентина, и бла-бла-бла.
На перемене мы встретились с девчонками и направились в сторону столовой. Мы как обычно обсуждали мальчиков. Бетт рассказывала как вчера ночью она трахалась со своим парнем. Все девочки уже не девственницы, кроме меня. И меня это смущало, но девочки меня поддерживали.
Подойдя к столовой, к нам подошёл мой одноклассник, Тим. Мы с Тимом дружили в начальной школе, но сейчас отдалились друг от друга. Но иногда я вспоминаю наше с ним беззаботное детство.
-Девочки, привет.. - Тим запыхался. Видимо бегал по школе, но зачем? - сегодня родители уезжают в Париж. Мой дом свободен, и я устраивают вечеринку в честь дня святого Валентина. Придет вся школа. Будет алкоголь и музыка. Вы придете?
-Да конечно... - сказала Элли. - мы с девочками ни за что не пропустил веселье!
О да, вот она моя Элли. Такая весёлая, предвкушающая чего-то особенного и эпичгого.Перед вечеринкой мы собрались у меня и все вместе выбирали что одеть.
-Рейч, сегодня на вечеринке будет много красивых парней. Может это твой шанс стать женщиной? - подмигнула мне Алет.
- Ну даже не знаю, мне как-то страшно..- я смутлась.
- Не бойся, подруга, держи - Бетт кинула мне презерватив. - ты должна будешь одеть его на член самого крутого красавчика на вечеринке, что бы не заболеть какой-нибудь болезнью.
- Ахахах, спасибо Бетт. - мы мило улыбнулись друг другу.Я одела джинсовую юбку с пуговицами спереди и короткую кофту с вырезом. Из-за этого выреза мои сиськи чуть ли не вылетали на показ.
Девочки одели короткие платья с вырезами.Наконец-то мы накрасились, собрались и поехали на эту вечеринку.
Приехав туда я была в шоке от увиденного. Толпа красавчиков... Господи, я думала что потеку уже при входе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти
Dla nastolatkówИстория молодой девушки по имени Рэйчел Эмбер, и о том как за одну ночь вся ее жизнь изменилась...