Глава1.

12 0 0
                                    

- Раз, два, три, четыре... баунс! Дави в пол! Пять, шесть, семь, восемь! Шире! Добавь амплитуды! Жоще! Раз, два, три, четыре...Шея... - кричал тренер.

Тренеру позвонили. Екатерина Владимировна вышла из зала. Я перевела дыхание и сделала запись в танцевальном дневнике:

"1. Иногда, даже малейшее движение может изменить результат финала.

Обыграй музыку, подчеркни костюм, прояви напор и характер, будь раскрепощённой.

2. Баунс(кач). 

3. Енергия зрителю.

4. Давить в пол и не отбивать стопы.

5. Фиксация позиций.

6. Победный настрой.

7.Амплитуда движений."

Я ещё раз прочитала свой список и сжала кулаки. В голове прокрутилась мысль: "Пора бы добиться того, чего желаешь!"

Тренер зашёл в зал и включил музыку. Я закрыла глаза на пару секунд, сделала глубокий вдох и выдох, выкинула из головы все лишние мысли и отдалась танцу.

______________________________________

Индивидуальное занятие закончилось. Я довольная зашла в раздевалку, выпила 2/3 поллитровой бутылки воды(я слежу за своей формой и придерживаюсь правилу "1,5 литров воды в день", так как вода поддерживает жизнедеятельность организма), достала  расчёску и стала перед зеркалом, расчесала волосы и заплела высокий хвост, быстро переоделась и выбежала на улицу.

Весна. Природа медленно пробуждается, но уже где-нигде слышен аромат только роспустившихся весенний цветов. На ветках сидят птички и задорно поют весеннюю песенку. 

5 часов вечера, но ещё светло. Как же я ждала этого момента! Наконец-то я могу идти домой пешком и вдыхать  свежий 

Когда исчезнет словоWhere stories live. Discover now