Рождение Бейли

13 1 0
                                    

Очень странно вроде не ночь, а темно как в яме. Потом я услышал много криков и стонов видимо - это моя мама. БУМ! Я как будто выпал из коробки вдруг крики закончились, слышались лишь лёгкие поскулиевания. Так, я получается выпал, а темно до сих пор, ну ладно это не столь важно. Я услышал, как кто-то говорит обо мне и в этой речи было много непонятных слов: великолепный, неповторимый, и вроде золотистый я понял. Жалко я думал, что я буду чёрным! Вдруг свет пронзил мне глаза и я увидел маленькую девочку причём у неё были фиолетовые волосы. Я аж от этого тявкнул.                - «Ой какой милый щеночек!» - услышал я. Оказалось эта та самая девочка, а её мама спрашивала.                                                       - «Может хочешь чёрного»?                           - «Нет хочу этого!» - вопила девочка.         И тот у кого я был на руках отдал меня ей. Ну вы представляете какая наглость! У неё на самом деле были очень тёплые и нежные руки, по крайне мере нежнее, чем у того кто держал меня до неё. И поскольку я смотрел в сторону её мамы я увидел, как она отдаёт тому самому человеку, который меня держал какие - то зеленые бумажки. Человек ещё раз пересчитал бумажки улыбнулся и помахал рукой девочке. Меня понесли к выходу видимо я отправлюсь за новыми приключениями за пределами четырёх стен.

Собачья жизнь Where stories live. Discover now