К 16 годам Трис научился прятать свои мысли за наивным взглядом и защищать себя не кулаками, а кажущейся беспомощностью и невинностью, вызывая в окружающих желание погладить и защитить. Хотя Трис не так уж и притворялся, он любыл быть слабым, хотел, чтобы его оберегали, но жизнь редко давала ему на это шанс. Она его чаще била, чем гладила. Но несмотря на это, мальчик, с присущей ему мечтательностью и оптимизмом продолжал надеяться на лучшее.
Когда Тристан родился, Изольде - его метери - было всего пятнадцать, и , видимо не наигравшись в куклы, она любила наряжать своего хорошенького, как ангелочек, сыночка в красивые платьица и плести маленькому Трису нехитроумные косички. Только вот бабушка неодобрительно на всё это дело смотрела, и ограничивала свое присутствие в жизни мальчика только обеспечением материальной стороны, считая, что из-за ребёнка дочь сломала себе жизнь. Когда мальчику исполнилось пять, Изольда, устав от материнского ворчания, отдала Триса в детский дом. А сама уехала из отчего дома, чтобы больше никогда туда не вернуться и устроить себе "счастливую" жизнь.
Попав в интернат, мальчик долго плакал. Утешать его, конечно, никто не собирался, да ему это особо и не нужно было.
Однажды, когда Тристан как обычно рисовал, сидя в углу к нему подошёл мальчик, которого он тут раньше не видел.
-Привет, меня Эр зовут, а тебя как? Давай дружить? - сказав это, мальчик улыбнулся, но в его глазах можно было увидеть неподдельную грусть. Ну конечно, кто же будет искренне радоваться, пытаясь найти себе друзей в детском доме? Вот и я тоже думаю, что никто.
-Тристан... - сказал Трис, опустив взгляд на альбом в его руках, который так удобно был расположен мальчиком на его острых коленках пять минут назад.- Что тебе надо? Ты новенький? Почему ты в дет.доме? Тебя тоже отдали родители? - кажется, Трис задал очень много вопросов, но собеседника это ничуть не смутило.
- Всмысле "что мне нужно"? Я хочу с тобой дружить. Да, я новенький, мои родители погибли в недавней аварии, а больше родных у меня не осталась. Вот я и тут. Так ведь решили органы опеки. Сколько тебе лет? -несмотря на маленький возраст, Эран говорил довольно умные и связанные вещи.
- Сейчас мне 6 лет, но со мной тут никто не дружит. Зачем ты пришёл?- Трис удивлённо и одновременно недовольно смотрел на своего нового "знакомого".
YOU ARE READING
Мой личный раб.
FanfictionМальчик попал не в то место, не в то время... Его похищают и перевозят в Аравию...