Часть 3.

791 31 20
                                    


Неожиданно его кто-то окликнул. Ну, как окликнул...

-Эй, парень!

Трис обернулся.-Что вам надо?

-Ничего мне не надо. Тут же, Тристан был схвачен двумя сильными мужчинами, и благодаря какой-то вонючей тряпке, отключен.

***

Очнулся он в какой-то комнате. Первое, что он увидел..нет, не всякое барахло, и не ужасный старый подвал. Это была комната... белый белёный потолок, странные бело-зелёные обои с мелким рисунком... да и обстановка, для человека которого похитили, была весьма странной. Односпальная, до жути скрипучая кровать, стол, компьютер, сушилка для белья(?), и гладильная доска. Так же, в комнате было окно. Встав с кровати, и медленно пройдясь по скрипучим полам до окна, Тристан увидел, что за ним не улица, а еще один кабинет. Вот почему свет, исходящий из окна был желтым. В кабинете стоял стол, за которым сидели какие-то мальчик и девочка лет 14-ти, и лампа. Может, там было что-то еще, но через окно этого было не разглядеть. Вдруг они, видемо заметив присутствие парня, повернули головы и посмотрел на Триса, а затем, оба поочерёдно вышли из-за стола и мальчик открыл дверь.

-Ты очнулся? Долго же ты спал!- сказала девчонка.

-Кто вы?-Тристан сделал пару шагов назад.

-Я Стэт,- сказал мальчик,- а это Пани. Мы живём у дяди Клэра уже 5 лет, и постоянно помогаем ему.

-Ага, но здесь бывает так скучно...-сказала Пани, закатив глаза.-Нам только иногда везет, что можно остаться наедине и сделать кое-что запретное.-тут девочка улыбнулась.

-Вы..занимались..этим?-Тристан немножко прихуел.

-Да!-дружно ответили эти дети.

-А сколько вам лет?

-Нам обоим по 14, только вот Пани младше меня на 3 часа.-Стэт улыбнулся.

-И со скольки вы...ну...

-Я не девственница с 10 лет. Ну и Стэт тоже...-ребята загадочно улыбнулись.

-Ах вы мелкие проказники, снова заговариваете зубы моему пленнику?-В комнату вошёл мужчина, 30-ти лет с виду, и улыбнулся детям.- Здравствуй Тристан, добро пожаловать в моё пленное царство где ты проживешь месяц, а затем будешь перенаправлен в какую-либо страну, где будет присутствовать рабство, чтобы стать рабом у какого-нибудь шейха.-мужчина улыбнулся. -Я Клэрион ,можно просто Клэр. Не задавай никаких вопрос типа: Почему ты здесь? Почему именно ты? И так далее. Тут будешь не только ты, да и каждый месяц сюда поступают новые мальчики. Распорядок твоего дня висит рядом с кроватью, ознакомишься чуть позже, хорошо? Ах да, я вижу ты уже подружился с этими маленькими оборванцами, они будут помогать тебе во всём, будут тебя везде сопровождать. Также ты можешь с ними что-либо обсуждать, играть...ну, ты понял меня, общаться.-Ну да ладно, мне пора идти, удачи. Сегодня у тебя выходной.-Сказав это, мужчина вышел, аккуратно закрыв за собою дверь.

Тристан, который всё это время стоял и слушал Клэриона с открытым ртом, был растармошен Стэтом.

-Эй, всё хорошо?

-А...да, все хорошо.Просто слишком много информации сразу.

-Дядя Клэр всегда такой. Он не любит кого-то слушать и ждать, сразу говорит всё что требуется, а затем уходит. И так почти всегда. -ответила Пани.

-А откуда он знает моё имя?-Тристан всё ещё пребывал в шоке.

Стэт и Пани улыбнулись.

-Ооо, он знает о тебе ВСЁ. Как зовут, сколько лет, где родился, где жил, где живешь, всех твоих друзей, близких, родных, знакомых...даже твои хобби и любимый цвет. Знай, последние 3 месяца тебя очень хорошо выслеживали.

-Я..наверное пойду посмотрю расписание, а потом к вам приду, хорошо?-Трис выдавил улыбку.

-Давай, если что, то ты знаешь где мы живём.-Пани указала на кабинет, а потом, взяв Стэта за руку, скрылась.

Парень подошёл к расписанию и стал внимательно его изучать:

Подъём - 9:30

Завтрак - 9:45

Уроки с младшими - 10:00-13:00

Обед - 13:30

Второй обед - 13:45

Тихий час - 14:00-16:00

Полдник -16:30

Свободное время - 16:45-20:45

Подготовка ко сну - 20:50-21:00

Сон- 21:00

Завтра мед.осмотр у гинеколога в 10:00-10:30.

"Очень странное расписание. Ещё и этот осмотр...мне папы хватало, и так каждую неделю со мной профилактические беседы проводил"-Подумал Трис, а затем, уложившись спать, уснул с мыслями о родителях.

------------

Извиняюсь, что мало. Не думал, что мои публикации наберут хоть 5 просмотров.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 10, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой личный раб.Where stories live. Discover now