Тишина. Вдалеке неслышно течет вода. Ветер колышет кустарники около ручья. Ничто не тревожит спокойствие ночи. Природа тихо живет своей жизнью, а на бережку, в полном мраке стоит человек. Мальчик в темном капюшоне неподвижен. На вид ему не больше 14 лет. Ветер теребит раскрытую кофту. Руки лежат в карманах. Его взгляд устремлён в даль. Такой взгляд бывает у людей, сознание которых где-то далеко отдыхает или может, взрывается от боли далеко за пределами обладателя. Вдруг человек перевёл взгляд на темное, беззвездное небо и скинул капюшон. Ветер тут же подхватил длинные чёрные волосы. Они слегка подлетели и легли на темные глаза. Мальчик, кажется, совсем не обращал внимание на происходящее вокруг. Его мысли были далеко за пределами ручья. В такие моменты человек совершенно не осознает происходящего. Глаза видят, но слепы. Мальчик закрыл глаза, переходя в мир мыслей, чувств.
«Эргут, сходи за водой!» - послышался голос откуда-то из неизвестности. «Поторопись. Скоро начнём занятия», - добавил все тот же добрый мягкий голос. «Отец...», - всплыли мысли.
Его отец был одним из сильнейших магов того времени.
За минувшие два года больше половины магов умерло. Оставшихся можно было сосчитать по пальцам: Герандир из Созула, Сирангул из Калиба, Ундар и Эримон из Агара, Гомул из Шажира, Осандара и Силланна из Мониклы, Силикра из Проды, самая старая из всех, и Григолор из Сугара, это имя запомнилось ему еще с детства. Отец говорил, что это вечный враг, что Григолор никогда не упускает возможности ему насолить. Это было правдой, однажды Григолор устроил переворот, убил верховного мага совета всех магов, а также всех его сторонников, в том числе и Сиригла, отца Эргута. С тех пор для наследников этих родов настала тяжелая жизнь. Они объединились в подпольную группу, КСГ, что расшифровывалось как, «Компания сопротивления Григолору», которую, разумеется, разыскивали всеми силами. Они учились друг у друга, рассказывая то, что сами запомнили. Оставшиеся в живых маги из Созула, Калиба, Агара, Шажира, Мониклы, Проды, Сугара объединились с Григолором. Против них были только КСГ и несколько магов, которые, по каким-то причинам, не смогли прийти на последний совет. Кристоф, старый добрый маг из Гренлоу. Он был неженат и все время курил папиросу. Браул - верный сторонник верховного мага и друг Сиригла. У него есть любимая жена - Патриция и маленькая пятилетняя дочь - Гульмина. Третий друг Сиригла был высокий, худой всезнайка. На вид ему было лет 30. Патрика компания подобрала недавно. Тихий талантливый маг был постоянно занят письменами. Его рассказы все слушали с интересом и воодушевлением. В дружной компании было два брата и их маленькая сестренка: Лестер, Грайс и Сесилия. Их родители погибли, а друзья их взяли. Ребята часто играли с маленькой Гульминой.