Привет, меня зовут Ева. Мне 17лет, я переехала из города Нью-Йорк в городок Осло. Мама и папа они не хотели переезжать, но из-за папиной новой должности. Мама у меня дизайнер. Я один ребёнок в семье. Ну вот и все, что вам надо знать обо мне.
Завтра я уже должна буду отправляется в Осло. Я так не хотела ехать, у меня здесь очень много друзей, но и парень был, но он ушёл к моей лучшей подруге Ингред. Я уже иду на регистрацию Нью-Йорк - Осло.
Уже в Осло меня встречают, а я вам не сказала, что мои родители уже приехали в Осло, и они меня встречают. Мы поехали в самый крутой район в этом городе. Когда я увидела дом, в котором мы будем жить. Как я очень устала, то когда приехала сразу же пошла спать. Ну, что вот уже утро, сегодня я должна отнести документы в новый школу Хартвига Ниссена . Ева пошла мыться и выбирать наряд (1)
Как сегодня 31 августа. Ну вот Ева уже подъезжает к школе, на своей новой машине.
И вот она уже идёт к директоры и сдаёт документы.
-Здравствуйте, меня зовут Ева Мун. - сказала девушка
-здравствуйте, директор этой школу. Ева расскажи чем ты занимаешься.- сказал директор.
-Я Ева мне 17лет. Занимаюсь рисованием, пением, и танцами. Отлично учусь. Вот и все,но я не сказала ему, что я гоняю на байке.
-хорошо Ева ты принята вот твоё расписание на завтра до скорой встречи. - сказал директор.
-до свидания. - сказала Ева.
Ну вот я уже принята в эту школу, ну что же будет завтра. Ладно я уже приехала домой. (рис. внизу)
Надеюсь главу понравится. Не судите строго первый раз пиши. Все пока.