Детка буть по нежнее.

26 1 0
                                    

Ну вот и первый день осени,этот год я проведу на славу. Мама с кухни кричит
-Ева вставал в школу про спишь .
-Мама я уже встала и иду ванную, а потом к тебе на кухню.
Ванная это моё логово, так я люблю подумать и часто нахожусь в ванной. Мама давно знает, что ванная комната лучшая  подруга моя. Когда я была в Нью - Йорке, то когда надо в школу я просто часами заседала в ванной. Так Ева вышла из ванной и пошла одеваться, сама сказала я. Так сегодня я должна поразить всех в это той школе. Лук в низу.

Вот и все. Я уже готова иду на кухню мама там уже все приготовила. Я поела и поехала в школу на машине.
Вот эта школа ничего интересного. Я вышла из машины и все на меня пялились, я давно привыкла к этому. Я подхожу к школьной двери и меня кто-то хватает за руку это был красавчик парень.
Я смотрела на него, и он облезнул свою нижнею губу и отпустил мои руку. И вот я уже одна стою, думаю я про себя кто этот красавчик надо с ним переспать, но Ева не знала, что у парня тоже токие же планы на её. День прошёл хорошо я познакомились с Нурой, а она  моя соседка по парте, а она познакомила меня со её подругами Вильдой,Крис и Саной. Вот я уже подхожу к своей машине и вижу записку. Я открыла  машину и положила письмо на сиденье и поехала от этой тупой школы подальше. А ещё я узнала, как зовут кого пацана, который сегодня утром ко мне приставал. А зовут его Крис.
Так я уже дома захожу в комнату и вижу на кровати сидет этот Крис. Крис откуда ты тут оказался ааа. А он говорит я к тебе через окно залез. Так уходи из моей комнаты,а то плохо будет я тебе если, что предупреждала. - Папа
-Да Ева.
-Что делает в моей комнате этот парень. Сказала я и смотрела на Криса.
-А Ева я забыл сказать, что сегодня у нас гости семья.....
-Но ответа я не услышала, потому что я пошла к маме
-Мама
-Да Ева, что этот парень здесь забыл.
-Ева так хватит себя так вести, папен друг детства и его жена, и сын к нам в гости заехали, а да ещё мы на каникулах едем в горы так, что привыкай к Крису хорошо моё солнце.
-Я надула губки и пошла в свои комнату. Как я только захожу в неё.
-Крис, что ты делаешь?
-Я смотри эти рисунки, ты рисовала ааа?
-Нет не я. Я не сказала ему правду, чтобы потом проблем не было. Так воли из моей комнату сейчас же.
-Ева Ева как тебе не стыдно.
-А за что мне стыдно, за то, что я так делаю. В этот момент я облизала мою губу так сексуально, что у него его дружок в стал.
-Да Ева, за то что мой дружок встал из-за тебя и я очень сильно хочу тебя
-Так угомони своего дружка понял меня или как.
-Ева Ева  ты знаешь, что ты играешь со огнем и ты скоро будешь моей и я тебя отрахаю так жестоко, так как свои других однодневок не трахал, поняла меня ааа.
-Ой уже боюсь, как страшно.
-Ну Ева теперь ходи и бойся за свою киску поняла меня, или я её захвачу и отрахаю.
-Да пошёл ты.
Наш диолог прервала мама и сказала, что Крису пора ехать домой и, что завтра он с родителями ещё рас приедут.
Что когда мама,сказала, что он опять приедет то у меня все внутри за гремела ненавижу его. Чтоб он.........

А что будет в следующей главе вы узнаете завтра. Всем пока.!!!

Малыш, не на ту напал. Место, где живут истории. Откройте их для себя