Наш диолог прервала мама и сказала, что Крису пора ехать домой и, что завтра он с родителями ещё рас приедут.
Что когда мама,сказала, что он опять приедет то у меня все.
Внутри вспыхнула, как огонь я так его ненавижу, что сил нет ну так завтра начнётся наша с ним игра.
Я проснулась в 5часов утра. Пошла в ванную и стала думать план мести, и вот через 25минут план был придуман. Ну, что пора в школу. В школу отвез меня папа. Иду я во двор, и смотри нет или его, и что он есть, сидит сейчас и смотрит, как я иду. В школу я зашла быстро, и направилась в класс у мне сегодня с этим придуркам вместе урок, у меня прошло все плохо, знаете почему, потому что у меня сегодня контрольная работа, и я нечего не знаю, ну слово богу он меня помог, но сказал, что я его должна секс. Ага щас разбежались и прыгнула к нему в кровать,но знаете интересно то, что когда я сдала листок, я сказала, что ему я нечего не должна я у него не списывать, потому что у него нет доказательств.
После школы я приехала домой и, что я вижу. Сука его,ну все кому-то капец.
-привет, малышка. - сказал он.
-пока, мудак.
-что ты сказала, аааа
-что слышал.
-так рыжая ты мне тут не выебывайсь или ты будешь сосать мой хуй и дрочить своей крутой рукой. А потом я тебя так сука отрахаю, что ты будешь год отходить. Мы будем заниматься сексам пока у тебя твоя сексуальная попа не будет отрахана мной, не один сука раз, а 100раз в один день, мне похуй, что я потом буду год отходить поняла.
Я включила дурочку, что я не него не слышала. - что ты сказал.
-ты меня сука не поняла, все тебя пизда, ну что начнём наш сексуальный марафон.
-пошел ты знаешь куда.
-да знаю куда ты пойдёшь сейчас сосать мой сексуальные хуй.
-ты придурок или, как.
-да ладно я тебя отрахаю в другой раз, чтобы твои родители и мои не слышали, как мы им делаем внуков. И причём несколько раз ха ха.
-Я вспомнила свой план и сказала
-Крис возьми меня сейчас и здесь.
Крис.
Что сука она говорит, ну ладно родители будут только рады.
Я подхожу к ней беру её на её сексуальную попа, и я начинаю приближается к её губам , и что я не ожидал от её, что она мне прям по моему дружку ногой даст, сука ты.
-я знаю.
-я крикнул ты скоро даш мне и будет, потом очень жестокий для тебя секс поняла.