Сегодня будет полнолуние. Это ужас. Я ужасно волнуюсь. С Максом мы так же хорошо общаемся. Хоть мы и встречаемся но я еще пока не позволяю меня целовать. Он сказал после моего перевоплощения познокомится с семьей. Да я уже и забыла что замухрышка. Это как-то испарилось когда мы один раз вместе пришли в школу. Держась за руки. И все стали ко мне нормально относится. Да и Макс защищает. Сейчас я лежу дома в кровати. Мне скучно. И тут мой телефон зазвонил. Это Макс.
"Привет, что делаешь"-спросил он
" Привет, лежу, скучно очень"
"Давай прогуляемся? "
"Незнаю, ну ладно давай погуляем"
"Хорошо, через 20 минут приеду"
"Давай, до встречи"
"До встречи"
Я пошла собирается. Надела я это:Впринципе хорошо. Кстати я обновила гардероб. Меня Макс заставил. Я распустила волосы и все. Я макияж не наношу. Потому что мое лицо даже очень хорошее. Потому что у меня нету черных точек, прыщей и прочей фигни. Вот прошло 20 минут и он стоял возле моего окна. И я сразу вышла к нему.
--еще раз привет-сказал он и обнял меня за талию.
--привет
--ну что куда пойдем?
--ну давай в парке погуляем.
--хорошо.
Мы пошли гулять в парке. В парке не было почти людей. И небо было красивое,звездное.
--давай я куплю тебе мороженое? -спросил он
--хорошо, если не сложно.
--конечно же не сложно , все ради тебя
--жду здесь-сказала я и села на лавочку.
Он ушел в ближайший магазин. Ко мне подошли какие-то парни. Их было двое.
--привет крошка, не хочешь развлечься? -спросил первый парень
--нет спасибо, я...парня жду.
--но он же не будет против если его девушку немного поделят.
--думаю будет против,отвалите
--нет крошка, пошли-и они меня потянули на себя и начали меня потихоньку целовать в шею и раздевать. Я начала плакать, умоляла их. Но они будто не слышали. Мгновенье и мне становится легко. Я открываю глаза и вижу Макса как он добивает их. Потом он подошел ко мне, взял на руки. И я сразу прижалась к нему. Незнаю почему но я чуствую себя защищено вместе с ним. Как за каменной стеной. Он положил меня к себе в машину дальше я отключилась...Привет ребята. Спасибо что читаете этот бред. Надеюсь вам нравится. Незнаю когда выйдет следующая глава. Может сегодня выйдет еще одна. Люблю;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка И Красавчик
Người sóiона-дно школы,изгой он-красавчик школы,жуткий бабник. Оба оборотни. Что же будет когда они встретяться? И будут ли они вместе? Ребят предупреждаю что будет содержать в фанфике: сверхъестественное, пошлости,маты. все узнаете уже в самом фанфике нажим...