После поцелуя с Максом я пошла к Кириллу. Нашла я его одного в гостиной.
--Кирилл, давай поговорим?
--хорошо
--а когда ты узнал что оборотень?
--знаешь я тогда дружил с Максом. А так как он альфа он почувствовал. А оборотнем я стал года 2 назад. А ты когда?
--незнаю даже как это произошло. Я была в школе и потеряла сознание. Проснулась дома у Макса. Тогда он мне все объяснил, и я стала его девушкой, и как он называет луной.
--я рад что твой парень Макс. Он хороший парень и хороший друг.
И тут появился Макс. Сел рядом со мной и обнял за талию.
--о чем болтаем? -спросил Макс
--я у Кирилла спросила как он стал оборотнем. -ответила я
--а она мне рассказала как она стала оборотнем. -сказал Кирилл
--ясно, Ев пойдем? -сказал Макс
--куда?
--погуляем.
Я думала спросить у Кирилла пойдет он с нами. Но его там не окозалось
--где Кирилл?
--ушел, ему друг позвонил позвал в клуб.
--ладно,куда пойдем?
--просто по лесу.
--хорошо, я щас оденусь.
И я побежала в комнату одеваться. Надела:Я спустилась. Там меня ждал Макс.
--ты очень красивая.
--спасибки- и поцеловала в щечку.
--мне мало
--обойдешься-я хихикнула.
Мы вышли в лес. Погуляли. Здесь очень красиво. Звуки природы так успокаивают. Вдруг мы услышали шаги за собой. Обернулись но там не кого не было.
--Макс мне страшно, я точно слышала что кто-то за нами шёл, но не близко.
--может все же показалось.
--наверное
(Нет не наверно, там точно кто-то был) -подумала я про себя.
(Тебе все же показалось) -услышала я в голове голос Макса.
--что происходит? Почему я слышу твой голос в голове, хотя ты ничего не говорил? -со стороны может показаться что я глупая, но нет, я уверена мы умеем читать мысли друг друга, просто хочу услышать это от Макса.
--так как мы связаны, мы умеем читать мысли друг друга. Даже если мы будем на большом расстоянии.
--круто-что я могла сказать.
Я обернулась назад когда услышала хруст ветки. И там стоял полностью черный волк. Он перевоплатился в человека.
--так так так, неужто Макс.
--что тебе надо?-зарычал он.
Видимо Макс не рад встречи с ним.
--а кто это рядом с тобой, девушка? -сказал тот парень.
--да, а тебе то какая разница? -сказал Макс.
--потому что она скоро будет моей. -сказал тот парень
--ТАК СТОП! Первое тебя как зовут? -сказал я парню.
--меня зовут Артём.
--второе с чего ты решил что я буду твоей?
-- с того что ты мне нравишься, а его(он показал на Макса) ты недостойна, тебе нужно лучшего.
Макс заметно разозлился хотел набросился но я его остановила.
--мой Макс самый лучший парень на свете. Я его люблю и всегда буду любить. Ясно?
--мы это еще посмотрим. -сказал Артем и скрылся из виду.
--Макс не волнуйся все будет хорошо, я буду всегда с тобой.
--я тебя люблю-сказал Макс и впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Уже вечер и мы пошли домой. Я разогревала ужин мы сели поели и пошли в спальню.
--я пойду душ приму. -сказала я и пошла в душ. После душа я надела это:Вышла с душа там меня ждал Макс.
--я тоже пойду в душ-он поцеловал меня в лоб и ушёл в душ.
Я легла на кровать под одеялом и ждала Макса. Как только он вышел из душа сразу лег ко мне. Мы переплели вот так наши руки:И уснули сладким сном.
Привет. Надеюсь вам нравится моя книга. Спасибо за то что читаете мою книгу. Мне очень приятно и важно. Люблю;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка И Красавчик
Про оборотнейона-дно школы,изгой он-красавчик школы,жуткий бабник. Оба оборотни. Что же будет когда они встретяться? И будут ли они вместе? Ребят предупреждаю что будет содержать в фанфике: сверхъестественное, пошлости,маты. все узнаете уже в самом фанфике нажим...