Девнет проснулась в темной сырой камере. Она уже 9 лет сидит здесь. Девушка плохо помнила, что происходило за эти девять лет, не помнила навещал ли ее кто-то. Ей просто приносили еду, и уходили.
Нельзя не отметить, что за это время она стала ещё более красивой. Красно-рыжие волосы, ярко-голубые глаза, гладкая как мрамор кожа, аккуратная фигура и веснушки по всему лицу, как будто само солнце отметило её. Если бы кто-нибудь увидел ее сейчас, сказали бы, что она копия своей матери.
Девнет смотрела на небо сквозь зарешеченное окно темницы. В небе кружили черные сороки. Они часто летали около ее окна, так что девушка вполне могла назвать их своими "друзьями".
"Вот бы эти сороки могли помочь мне выбраться!" - скучающе думала рыжая.
Вдруг одна из птиц обернулась. Девушка моргнула, пытаясь понять, не приводилось ли ей это. Нет, птица летела прямо к девушке:
"Я слышала, ты тут скучаешь?" - услышала девушка скрипучий голос в своей голове. Она вздрогнула и в упор посмотрела на сороку.
"Что вылупилась? Я спрашиваю: ты скучаешь?" - голос продолжал звучать в голове, а сорока нетерпеливо прыгала по каменному выступу.
- Ты разговариваешь? - недоверчиво спросила Девнет.
"Да, разговариваю! И предпочитаю, чтобы мне отвечали!"
- Ну всё, Девнет, ты сходишь с ума... - вслух произнесла девушка.
"Ты не могла с ума..." - на мгновение девушке показалось, что птица закатила глаза, но птицы не умеют закатывать глаза...
"Слушай меня внимательно. Я давно за тобой наблюдаю, и я знаю, что тебе хочется отсюда выбраться. Если будешь следовать моим указаниям, у тебя это получится!"
- Я не буду слушаться какую-то птицу!
"Что ж, тогда я пожалуй улетаю...." - сорока обиженно нахохлилась и развернулась, приготовившись улетать.
- Нет, подожди-подожди! Какие у тебя идеи? - Девнет почувствовала себя полной идиоткой, которая разговаривает с птицей и надеется, что благодаря этой птице спасётся из башни.
Птица тем временем принесла какую-то железную палку, вставила ее между прутьями и сказала:
- Раздвинь ей решетку. - девушка скептически изогнула бровь, но послушалась. Решетка поддалась на удивление легко."Вот видишь, а ты не верила!" - гордо произнесла (или скорее подумала) сорока.
- И как же мне спуститься? - поинтересовалась Девнет. -Там внизу метров двадцать, не меньше!
"Прыгай!" - серьёзно сказала птица
- Но там высоко! - хотела возразила Девнет. "Одно дело, попытаться спастить, а совсем другое переломать себе все кости!"
"Прыгай!" - настойчиво каркнула птица в ее голове. - "Другого пути нет!"
Девнет не собиралась прыгать. Но какая-то сила заставляла ее шагнуть к краю. Птица взлетела, и Девнет покачнулась и начала падать. Вдруг её тело стало уменьшаться, сжиматься, руки вытянулись, пальцы стали перьями. Она стала птицей. Минута оцепенения.
"КРЫЛЬЯМИ МАШИ!" - закричала в ее голове сорока, выбив ее из этого состояния. Она взмахнула крыльями и взлетела буквально в паре метров от земли. Девушка вскоре устала и приземлилась на королевском пастбище. Силы покинули её. К ней вновь подлетела сорока.
"Как же хорошо, что сработало! Я то, я уже не верила, что ты обратишься!"
- Что?! Ты заставила меня выпрыгнуть из окна, не веря,что я выживу?!
"Ну всё же обошлось!" - казалось, птица подала плечами.
- Может пока объяснишь, что это было, и кто ты такая?
" Ты оборотень. Дар достался тебе он предков твоего отца. Пока ты тратишь много сил на трансформацию, но вскоре ты сможешь стать любым зверем или птицей, даже насекомым или рыбой. Меня зовут Пенелопа, я старая подруга твоей матери, буду сопровождать тебя, давать советы. Вот первый совет..." - она прислушалась. - "Садись на коня и скачи подальше отсюда! Твою пропажу обнаружили."
Девушка хотела задать ещё вопросы, но тон птицы показывал, что им грозит опасность. Она вскочила на коня. Вдали послышались крики. Девнет поскакала прочь, в сторону Черного леса.
"Девнет, не надо, это гиблое место!" - начала было Пенелопа, но над её головой просвистела стрела. - "Забудь что я говорила, езжай в лес!"
Девушка оглянулась на башню, ставшую уже родной, на преследовавших её людей и въехала в чащу леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девнет Аркенор: Потерянное королевство
FantasyКоролевство захватила темная волшебница. Никто не знает, что она держит в плену истинную наследницу трона. Спустя девять лет заточения, принцесса сбегает, обнаружив у себя способность к оборотничеству. Она попадает в Чёрный лес и встречает там Охотн...