Охотник

37 7 8
                                    

Это стрела его отца.
Стражники заметили ее и стали озираться по сторонам. Это их не спасло. Несколько стрел вонзились точно  в сердца солдат. Когда их стало раз в пять меньше, оставшиеся бросились бежать. Тогда Каллен потянул Девнет в сторону, откуда летели стрелы. Из кустов им навстречу вышел мужчина, лет 30, со светлыми волосами и серыми глазами, которые с угрозой смотрели прямо на парня.

- Тебе не кажется, что приводить подружек в Черный лес - не самая удачная идея? - строго спросил мужчина.

- Она не моя подружка! - возразил Каллен. 

- Тогда тем более не понимаю, на кой ты ее сюда притащил!

- Эй, я вообще-то прямо перед вами стою, сэр! - заявила Девнет.

- Ладно... - мужчина вздохнул. - И кто же ты такая?

- Меня зовут Девнет. Я сбежала из королевской тюрьмы...

- Так! - перебил ее мужчина. - С этого места поподробнее! За что ты сидела в королевской темнице?

- За своё существование, очевидно! - рыжеволосая смерила мужчину презрительным взглядом. Он нахмурился. - Я Девнет, дочь Сары, бывшей королевы.

- И чем же мы заслужили лицезреть твоё "королевское величество" в нашем лесу? - снова спросил, всё ещё скептически настроенный мужчина.

- Это было единственное место, где я могла укрыться. - спокойно ответила девушка. - А теперь позвольте спросить: Кто вы?

- Не позволю. - сухо ответил мужчина. 

- Это мой отец, его зовут Себастьян, но окружающие зовут его просто Охотник.

- Каллен! - одернул парня Себастьян. - С чего ты вообще взял, что ей можно доверять?

- А с чего бы нет? - изогнул бровь Каллен. - Между прочим, она сама на меня наткнулась... Ей нужна помощь, вот и всё!

Девнет тем временем с плохо скрываемым интересом наблюдала за их беседой.

- И чем ты можешь ей помочь? - с сарказмом в голосе поинтересовался Охотник.

- Ну, мы можем вывести ее из леса!

- Мы?! Лично я не собираюсь никого никуда выводить! - твердо заявил Себастьян. - Сама сюда забежала, пусть сама и выходит!

- Но отец, мы же не можем ее бросить!

- Я думаю, что можем...

- Никто не ориентируется в этом лесу, как мы с тобой! Если ты не хочешь, я один пойду! - он развернулся и подошёл к Девнет. - Пойдем, я выведу тебя отсюда.

- Подожди! - окликнул его Себастьян. - Я иду с вами... Не хочу, чтобы тебя убили из-за какой-то девчонки. - Девнет, после фразы про девчонку вспыхнула, но сразу взяла себя в руки.

Они вместе двинулись в чашу леса: Девнет, которая знала от кого бежит, но еще не осознавшая, кто она на самом деле; Каллен, которого покорили лазурные глаза незнакомки, которую по неизвестным причинам преследовали Темные рыцари Королевы; и Себастьян, который не доверял всем рыжим девушкам, а этой особенно, и просто пытался защитить своего сына.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девнет Аркенор: Потерянное королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя