1 часть

15 5 6
                                    

Pov.Александра
Всем привет меня зовут Александра мне 16 лет. Я нигде не учусь с 12 лет.Всё из-за того что я немая.Мне очень трудно вспоминать что произошло 4 года назад. Ну ладно всё равно рано или поздно вы всё узнаете."Это произошло 4 года назад меня похитили. Тогда мне было 12 лет. Меня украли из-за папиного бизнеса. Потому что тогда в семье я была единственным ребёнком.До сих пор никто не знает кто меня украл. А знаете что самое интересное то что я сама выбралась от туда.Как спросите вы?
Я сделала старый добрый трюк с подушками"
Вот так вот)))
Меня водили к разным врачам но никто не смог мне помочь. Ну ладно вернуться к жизни а не к моей болтовне. Вам наверное не интересно так станет.И уйдёте.
"Реальность"
-Сашка вставай-кричала моя младшая сестрёнка Аня. Я её очень люблю♡♡♡.-Встала?
-"Кивок"
-Ладно пошли кушать а то Катя всё съест.-Я кивнула.
Вся моя семья выучила язык жестов ради меня.За это я им очень благодарна♡♡♡.
-'Привет семья'-сказала я на языке жестов
-Привет Саша-сказала Катя
-'Хорошо'-сказала я
-Сашенька нам с папой тебе нужно кое что сказать.-сказала мама взволнованно
-Да Саша тебе нужно пойти опять в школу.
-'Хорошо. Если честно я хочу завести в школе много друзей.'
-Ну вот и отлично. Ещё с тобой в школе будут учиться Катя и Аня.
-'хорошо'
Дальше мы ели молча.После завтрака мама сказала собираться в школу. Ведь сегодня 1 сентября. Надо идти на линейку.
Я оделась как на фото в верху⬆Для тех у кого нет инета я опишу я одела чёрную юбку колокольчик, блузку,очки и бежевый педжаг.

 НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя