1 глава

109 9 12
                                    

-Аргх! Да вы уже задолбали меня! Я устала так жить!-...
-я знаю, но...-мама
-но что? Опять меня уговаривать будете? Ха, ха да нет, мне это надоело. Я просто тупо сбегу! Ясно!?-....
   
Вот опять. Школа. Конечно, не кто не хочет вставать в 7-6 часов утра. Но наша героиня все таки должна это сделать. В комнату,  сквозь окно пробивались лучи солнца, будя героиню.

Потянувшись, она пыталась встать,ища ногами свои тапки. Не много потерая глаза, она встала со своей любимой кроватки.

(Ее зовут Лима. 16 лет. Обычно носит короткую синюю мастерку, джинсы и черные кеды. Также любит петь и рисовать. В рюкзаке носит наушники. Любит носить на подобии браслетов, серёжек  и заколок. )

Выйдя из квартиры, Лима направилась в школу. Она находилась и не далеко и не близко. Вообщем Лима предпочитает идти пешком. Надев наушники, она пошла по тротуару, рядом с проезжей части.
В начале мы не упомянули в какую  школу. Лима все таки опять выгнали из школы, за ее агрессивность. Но у агрессивности всегда есть возбудители. Лиму часто обзывали, насмехались. И ей по пусту это надоело,  и она напала на девочку, постраше лимы, оставив на ней раны.

Лима дойдя до школы, спокойно прошла в школу. Но это школа не была как все. Там так же учились монстры. Лиму это очень привлекло, но она решила этого не показывать.  Школа очень большая. Лиме надо было найти 25 кабинет, но к сожалению она этого не смогла сделать. Подойдя к скоплению мальчишек, Лима спросила где ее кабинет. Дотронувшись до плеча...скелета? Она спросила не поднимая взгляд на него. Но она заметила костлявую руку. Лима подняла свой взгляд, и увидела еще двоих мальчиков. Один был....черный с...глюками? А второй с щупальцами....Лима конечно была в шоке, но не показывая этого направила взгляд на самого первого. Это был...обычный белый скелет, слегка обезумевшем лицом, один зрачок красный, а другой красно-голубой. Он был в капюшоне.

-простите, а вы случайно не подскажите где кабинет 25?-лима

Эта "компашка" лишь усмехнувшись отвернулась от нее и просто ушла.
Лима огорчившись, подумав о том что ее опять возненавидят, моментально ушли с приходом...

-Эй! Не грусти!-???

Лиму обняли со спины, и явно с прыжка. Обернувшись, она увидела скелета, но она была на много приятней, веселей.

-спасибо, но как тебя зовут?-лима
-я Блубери! Но можешь меня звать просто Блу-Блу
-Хорошо, я Лима-Лима

Не много пообщавшись две подружки  направились на первый урок, физика.
А лима как дура номер один, не понимала ничего.

Вот первый нудный урок кончился. Лима и Блу направились на физ-ру. Лима идя спиной вперед, врезалась в того, обезумевшего.
Потирая голову лима извинилась, но кроме усмешки она не дождолась ни помощи ни каких либо слов. В это не ловкий момент вмешался Блу сказав что там идет ее друг.

Лима же обратив внимание, посмотрела в строну куда показывает Блу.

Там тоже был скелет, но на ее "щеке" были чернилы. У нее была большая кисть, а также шарф. Сразу видно-художник.

Мы отстранились от этой компании, напрвившись к новому другу.

-Эй, инк!-Блу
-М?-инк обернув голову псмотрел на нас

Обернувшись, инк увидел свою лучшую подругу (да, инка, блу, гено и т. д. Я буду представлять в ж. р.)сразу улыбнувшись перевела взгляд на лиму. Стеснительно лима подошла к инку, и поздаровалась.
В ответ лишь тишина. Но эта тишина прервалась радостной улыбкой инка.

-ты новенькая?-инк
-д-да- лима не много заикавшись ответила
-так это здорово! Мы тебе здесь все покаж...-инка прервал блу
-инк! Лима! Мы опаздываем на урок!-крикнула блу

И трое подруг быстро побежали в раздевалку. Звонок прозвенел. Надо было строиться в шеренгу. А наши подружки опоздали, так как долго переодевавшись. Они выбежали из раздевалки и сразу стали в "линию".

-так и кто у нас новенький?-физрук
-Я-я- не много не уверенно ответила лима
-хорошо-физрук

Когда все набегались, так скажем "освежились* можно было приступать к играм. А играли сегодня в баскетбол. Лима очень любила эту игру, и сразу же подняла руку, чтобы поиграть.

____________________________________
Вот этот фф я переделаю, точнее я удалила 1 главу. Вот, короче, все по новому! Хы, надеюсь понравится
¤Адская¤Печенька¤

《За Любовь, Нужно Платить》Место, где живут истории. Откройте их для себя