___________________________________
Бежали две подружки долго, ища нужную палату. Найдя ее, и зайдя они увидели...Даста? Серьезно?!-Эй! Отойди от нее!-Блу сразу же крикнула
-Блу, постой...Ты, ты...ты убил ее?!-Инк опомнилась, увидев у него в руке окровавленную кость.
-хахах, увы, это не она. Успела однако смыться.-тихо прошептав, он исчез.
Инк и Блу минут пять стояли в ступоре, после опомнились и вызвали доктора. Как оказалалось, они привезли не того человека.
Двое обзванивали всех чтобы найти Лиму. К сожалению не срабатывало.
*Где то у Лимы*
POW ЛимаЯ бежала так сильно, как только могла. С моей больной ногой, это удавалось не так хорошо.
Пробежав не мало, я оказалась перед густым лесом. Он мне может помочь, и одновременно нет. Все же я решилась, и побежала вглубь. Пробежав пол пути, я села под большое дерево, дуб видимо. Запракинув голову вверх от боли, я пыталась найти то, чем я могу перевязать ногу. Ища глазами подходящее растение, я услышала шорох позади меня. Вдруг, мое сердце стало биться чаще, а дыхание становилось глубоким. Найдя в себе силы, я все же заглянула за дерево и увидела....нечего. Но я же кого-то слышала? Верно?
Забыв о шорохе, меня мучала другая проблема. Я, с больной ногой, неизвестно где, без еды и воды, одежды и без какой либо связи. Встав, я направилась без понятия куда. Постоянно оглядываясь, я так же пыталась отвлечь себя. По небу было ясно, скоро будет смеркать. А мне нужно было найти какое нибудь укрытие. Что же меня напугало? Правильно, мимо пролетающая кость. Догадайся, кто же это? Я рывком побежала, не смотря на всю пронзающую боль в ноге. Не выдержав, я споткнулась, сделав также царапину веткой. Я чуть ли не орала от боли, катаясь по холодной земле. Ко мне подошел Даст, держа в руке свою кость. Я резко замолчала, ожидая худшего. Его сумашедшая улыбка, сверкающий фиолетовым глаз...
-С-стой, прошу. Остановись-молила, чем могла я
Он лишь улыбался, опять. Вот он хотел замахнуться, я взяла рядом лежащую палку, и ударила по его лицу. Было видно, он зол. Я хромая, побежала дальше. Я видела мелькающий свет перед глазами...который все угасал, и угасал...меня подстиг обморок. Упав на холодную землю, я увидела тени, подбегающие ко мне.
Проснулась я уже в чьей то кровати. Встав, и почесав затылок я рассматривала комнату.
-где я?-прошептала я
В комнату зашли...люди? По видимому охотники, точно сказать не могу.
-Вы как? Все хорошо?-один чуть повыше спросил меня
-Все нормально, спасибо-обманув, я посмотрела на свою ногу. Хоть она и была обработанна, но ныла очень сильно.
-мы шли, и заметили тебя. Ты лежала на земле без сознания.-тот что поменьше подал мне чашку чая.
-Оу...вот как-отвечая простыми ответами, я вспоминала вчерашнее.
-тебя довести до дома?-спросили оба
-да нет, спасибо. Я тут рядом живу-натянув фальшивую улыбку, за которой скрывался страх и боль.
Знаете такое чувство...Тут любишь, но и в то же время боишься.
Я вышла из дома, поблагодарив. И они мне дали шоколадку (наглая лыба). Шла я по тропинке, также не знав где нахожусь. Бродила я, бродила, и набрела на полянку. Просторная, красивая поляна посреди леса. Я тут же вдохновилась, и мои надежды на спасение не покидали меня. Я легла на высокую траву, думая о своем. Думая, я уснула. Спала, точно часов пять. А проснулась в....опять не пойми где!? На этот раз, вставать мне было лень, да лень. Плюс больно. По гробовой тишине дома, не было ни души. Я нашла в себе сил...нет, я нашла в себе волю встать и направилась к двери. Если говорить про комнату, то она была средней по размеру и в темных тоннах. Да и сама комната находилась в недосигаемости к свету.
Я открыв дверь, я вышла. Как оказалось это был второй этаж...значит тут жили несколько человек. Пройдя на кухню, я хотела приготовить еду, спасителю, который может скоро придти. Решила я приготовить тортик. Черничный тортик. Готовя, я вспоминала о Дасте...почему ты такой? Эх, мне это не скоро узнать. Да и по сути, я о тебе толком не знаю. Разложив тарелки и положив куски торта, я села дожидаясь кого то. Ждала час, два. Уже хотела убирать торт, как услышала скрип открывающейся двери. Из за угла появился...
____________________________________Вот...как-то так...в общем, потом выйдет 4 глава, а дальше не знаю на что же писать. Когда выйдет следующая глава, Вы сможете подать идею для для 5-ой главы?
¤Адская¤Печенька¤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《За Любовь, Нужно Платить》
ФанфикЭлли влюбляется в Даст¡санса. Опять её перевели в новую школу. А школа была не обычной. В ней присцтствовали монстры, а именно всякие сансы. Так же она познакомилась со своими будующими лучшими подругами. Это- Лоа (девушка, которая л ишилась глаз от...