Ринар Марш
Я перечитал рабочую почту, ответил на пару вопросов и закрыл ноутбук. Работать не хотелось, как, в принципе, не хотелось вообще ничего… Голод стучал в висках, заглушая все остальные мысли. Сколько я не ел? Месяц? Два? Это очень долго для инкуба, а тем более для меня. А после того, как я поставил печать на свою мирну, голод только усилился.
Я тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла, закрывая глаза. Ничего страшного, я потерплю еще пару дней. Пускай девчонка привыкнет и успокоится, иначе с ней будет то же самое, что и с Валэри.
— Мистер Марш? — нерешительно позвала меня Линда и осторожно заглянула в кабинет.
Не открывая глаз, я устало спросил:
— Как моя мирна?
Ответ последовал не сразу, поэтому мне пришлось открыть глаза и выжидающе посмотреть на управляющую.
Она вздрогнула и запинаясь проговорила:
— Девушка пришла в себя. Я дала ей сильное обезболивающее, как вы и просили.
Поборов в себе порыв перепрыгнуть через стол и придушить Линду, я снова закрыл глаза и сосчитал до десяти. Я чувствую ее страх, и он меня ужасно раздражает… особенно сейчас.
— Мистер Марш, девушке стало лучше, и она попросила меня проводить ее к вам.
— Неужели? — раздражение прошло моментально. — Ну и где она?
Линда поклонилась и скрылась в темноте коридора, а через пару секунд ко мне в кабинет вошла она… хрупкая маленькая растерянная девочка. Кровь в висках застучала еще сильнее, а в паху разлилось томительное напряжение. И это я ее собираюсь втянуть в темный сумрак своего мира?
Да брось Марш, ты ее уже и так втянул!
Я с интересом осмотрел свою мирну и усмехнулся. Мда… Надо быть откровенным с самим собой, мирна из нее никакая. Проблема с такими вот девицами одна — их очень легко сломать. А мне не нужна сломленная рабыня, мне нужна нормальная и послушная мирна, а это далеко не одно и то же. Придется проявлять к ней мягкость, которая мне не свойственна.
— Чего ты хочешь, Дийана? — спросил я, сложив руки на груди.
Не думал, что после своих последних слов она осмелится ко мне прийти. Сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься демону. Поцелуй инкуба.
ParanormalЧто делать, если тебя похищают посреди белого дня, да еще и прямо с работы? Сопротивляться, кричать, звать на помощь? Ну что ж, можно, конечно, попробовать, только вот на тысячелетнего демона-инкуба это вряд ли подействует. Тем более что у него на т...