Ogrik2.ru
- MENU - - MENU -
Научная и техническая литература » Бизнес (575) » Военно-историческая литература (457) » Гуманитарные науки и искусство (254) » Иностранные языки (25) » Медицина (64) » Научно-популярная литература (449) » Нормативная документация (21) » Техническая литература (21) » Точные и естественные науки (44) » Учебники (75) » Энциклопедии и словари (32) Компьютерная литература » Веб-дизайн (1) » Программирование (54) Разное » Историография (607) » Кулинария (217) » На досуге (141) » Настольные игры и Поделки (5) » Нетрадиционная медицина (288) » Образование, воспитание и развитие детей (29) » Популярная психология (775) » Публицистика (434) » Религиозная литература (306) » Сад, огород, животноводство (148) » Спорт и Боевые искусства (63) » Строительство и ремонт (80) » Эзотерика (242) Художественная литература » 1001 обязательная книга (597) » Библиотеки (314) » Боевики (181) » Детективы (1064) » Детская, подростковая литература (750) » Исторические книги (156) » Классика, современная проза и поэзия (1332) » Любовный роман (192) » Мистика, ужасы (226) » Многоавторские сборники (11784) » Приключенческая литература (200) » Сатира, юмор (119) » Собрания книг иностранных авторов (1135) » Собрания книг русскоязычных авторов (3714) » Фантастика, фэнтези (3634)
ДОВЕРЬСЯ ДЕМОНУ. ПОЦЕЛУЙ ИНКУБА
Книга: Доверься демону. Поцелуй инкуба
Назад: Глава 17
Дальше: Глава 19Глава 18
Дийана Фрост
Открывать глаза не хотелось совершенно: голова шумела, в висках стучала кровь, а затылок болел, словно я со всей силы ударилась обо что-то тяжелое и большое. Но настойчивый яркий огонь, который целенаправленно светил мне прямо в лицо, заставил заморгать и медленно приоткрыть сначала левый глаз, а потом правый.
— Дийэна, — высокий длинноволосый блондин сидел в кресле рядом с моей кроватью и, увидев, что я пришла в себя, выключил фонарик, убирая его в карман своей серой мантии.
— Лемикс, — тяжело проговорила я, с трудом ворочая языком.
Во рту почувствовалась неприятная горечь. Поморщившись, я попыталась сесть на кровати. Получилось не с первого раза и не без помощи лекаря.
Прислонившись спиной к стене, я подтянула к груди ноги и обняла себя за коленки, наблюдая, как Лемикс встал со своего места и подошел к столу. Налив в прозрачный стакан бледно-голубую жидкость, которую я уже и раньше пила, вернулся обратно, протягивая мне напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься демону. Поцелуй инкуба.
ParanormalЧто делать, если тебя похищают посреди белого дня, да еще и прямо с работы? Сопротивляться, кричать, звать на помощь? Ну что ж, можно, конечно, попробовать, только вот на тысячелетнего демона-инкуба это вряд ли подействует. Тем более что у него на т...