Луи щёлкает кнопкой пульта, пытаясь найти хоть какую-то передачу, что сможет занять его на весь вечер. Ему безумно скучно, но он не собирается отрывать свой зад от дивана, что скрипит при каждом движении. И Томлинсон совсем не прочь провести тут свой вечер, ведь сегодня его парень задержался на работе, а это значит, что вернётся точно не раньше девяти вечера. Остановившись на неизвестной программе, Луи уже с увлечением слушал про жизнь ленивца, мысленно отмечая для себя, что они очень даже ничего. Но такого бы домой он не захотел. И только хотел переключить на следующий канал, когда про этих животных перестали рассказывать, как мобильный завибрировал на столике. Недовольно выдохнув, понимая, что придётся всё-таки встать, Луи приподнимается, потянувшись тут же к своему телефону.
"Где твой Гарри"
Томлинсон тут же нахмурился, увидев смс от Малика. Конечно, они были близкими друзьями, только вот он Стайлса видел всего несколько раз. А зная, какая у Малика память на людей, Луи тут же усмехнулся. До сих пор припоминает ему те встречи с одной блондинкой, которая появлялась в клубе, где он работает. Зейн три раза с ней знакомился и всё время не верил, что они уже представлялись друг другу до этого.
"На работе"
Луи, отправив смс, снова хватает пульт от телевизора и начинает переключать каналы. В другой руке он сжимает телефон, ожидая смс, а так же не хочет упустить случай, чтобы снова постебаться с Малика.
"Это он?"
Луи хмурится, разглядывая фотографию, что прислал ему друг. Откинув пульт в сторону, парень подносит телефон почти вплотную к лицу, разглядывая толпу в клубе. Сначала Луи ничего не понимает, пока не увеличивает фотографию. Справа столик, за которым сидят два парня. Одного он точно не знает, а второй... Томлинсон узнает его, даже если ему покажут любую часть его тела. Он знает Гарри наизусть. Парень, сидя позади блондина, обнял его одной рукой. Чуть наклонившись к нему, шепчет что-то. А может даже и целует в ухо или шею. Томлинсона чуть ли не выворачивает наизнанку от собственных мыслей, от которых он пытается избавиться, но напрасно. Фантазия уже приняла обороты.
Луи точно знает, что это Гарри. Луи точно знает, что Гарри ему соврал. Луи точно знает, что сейчас он ревнует.
"Я скоро буду", - отправляет он, подрываясь с дивана. Луи, залетая в спальню, начинает собираться наспех, быстро снимая с себя домашние спортивные штаны, сменяя их на излюбленные чёрные джинсы. В голове куча вопросов, которые он старается игнорировать до тех пор, пока всё сам не увидит. Пока сам во всём не разберётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луи мне-больше-не-изменяют Томлинсон - LH;NH
Короткий рассказАвтор: Ебозаврик Оригинал фанфика: https://ficbook.net/readfic/3478707 Разрешение на перенос драббла я не получила, за что дико извиняюсь, сам автор не ответил на мои сообщения. Основные персонажи: Гарри Стайлс, Зейн Малик, Луи Томлинсон, Найл Хора...