2 глава

137 8 0
                                    

"Не может быть", - в голове только одна мысль, но он не хочет в это верить. Надевая чёрную футболку, Луи даже не смотрится в зеркало. Хватая мобильный, парень моментально засовывает его в карман джинс. Быстро обувается, путаясь в шнурках, отчего громко матерится на всю квартиру. Снимает свою чёрную джинсовую куртку с крючка, выходя из квартиры. Держа связку ключей в руках, Луи не сразу смог закрыть замок. Руки тряслись, как у самого настоящего наркомана во время ломки.

- Чёрт, - ругается Луи, когда связка падает.

Резко опустившись на корточки, поддевает кольцо ключей и выпрямляется в полный рост, ударяя кулаком железную дверь. Томлинсон глубоко дышит, пытаясь успокоиться сейчас. Когда всё-таки он закрывает дверь, перепрыгивая через ступеньку, мчится к клубу, что находится всего лишь через две улицы.

И ему совершенно плевать на то, что кто-то возмущается, когда он задевает плечами, пока бежит к заведению, в котором работает Малик. Он скорей всё хочет узнать. Ему не терпится увидеть это собственными глазами.

Обычно Гарри был ревнивцем в их паре. Пока Луи был беззаботным и иногда нарушал личное пространство, пока был в компании (обнимался слишком долго и крепко, прижимался со спины, положив руки на талию, наклонялся слишком близко во время разговора), Гарри наоборот пытался всем показать и доказать, что Томлинсон его. Что это именно Гарри может оставлять на нём отметины в то время, когда они наслаждаются друг другом. Именно Стайлс заставляет Луи по ночам выкрикивать его имя так, что это наверняка слышат соседи.

Столкнувшись с охраной на входе, Луи быстро бормочет свою фамилию. Его раздражает то, как долго смотрят списки, ведь он находится среди тех, которых всегда должны пропускать. И когда мужчина в чёрной футболке, плотно облегающей его тело, находит всё-таки фамилию Томлинсона глазами, снимает цепочку, пропуская парня вовнутрь клуба, оглядывая его внешний вид. Если бы не такой пропуск, то Луи бы точно остался за пределами этого заведения.

Стоит ему отодвинуть красную бархатную штору, что висит перед входом, как ему тут же открывается заведение во всей его красе. Большинство людей на танцполе, отрываются под музыку. Ди-джей машет рукой, заводя толпу. Оглядываясь, Луи вдыхает полной грудью. Пока он не видит Гарри, это, несомненно, радует его и в тоже время беспокоит. Вдруг он уже в чилауте или уехал? Две танцовщицы вертятся на шестах в ярких нарядах, блёстки на которых переливаются в свете неоновых ламп.

Луи мне-больше-не-изменяют Томлинсон - LH;NHМесто, где живут истории. Откройте их для себя