Давно не виделись...

706 49 2
                                    

 Я шла по давно заснувшим улицам. Месяц назад я серьезно поссорилась с Бартоном.  Не знаю причин, он просто кинул меня. Ну как, кинул, я просто застала его с другой в постели. Что можно рассказать ещё о нем и его семье. Отец Бартона - Ронан Лангер, всемирноразыскиваемый преступник. Когда я была ещё маленькая, случайный случай лишил меня матери, и этот случайный случай, Ронан Лангер, пьяный за рулем. Но сейчас я уверена, это был не случайный случай. Он убил мою мать.  Именно это мне сказал Ронан, когда я ворвалась уничтожать его базу. Бартон не знал этого. Ему и не надо было. все тайное становиться явным. Но не об этом речь. Проще говоря, Он сейчас гуляет с другой. Это больно.

Я же одна. Мы пересекаемся на работе, как ни как он все ещё член "Капрал".  Больше всего за меня переживает Дик. Брат Бартона. Он был зол на брата.  Даже больше чем я. Ему я благодарна. Наш отряд увеличился, теперь в нем ровно 30 человек вместе со мной, конечно.

Я увалилась на кровать. Из-за постоянных стычек с титанами я мало вижу отца, только когда он принимает отчеты и все. Дома он теперь вообще не ночует. Это ещё один минус появления титанов. Но самый большой минус в том, что когда я их вижу, перед глазами появляются Эрен, Жан и Леви. Я не могу и забыть, не знаю, плохо это или хорошо, но от этого ещё больнее.

Кто-то послучал в дверь. Я открыла. Ввалились Дик, Бартон, Скарлетт и Ника.

- Ты не против, мы тут посидим? Фильмец посмотрим, давно же не собирались! - заявила Скарлетт.

- Хорошо. Располагайтесь в гостиной.

- Ты не будешь смотреть? - спросила Ника.

- Нет. - сказала я, кинув косой взгляд на Бартона.  Тот даже не посмотрел на меня. Ну и ладно. Я ушла в комнату.

Я открыла ноутбук. Посмотрю ка снова аниме. Вспомню их лица. Через 15 минут спокойствия, в комнату зашел он, тот, кого я больше всего не хочу видеть.

- Скарлетт настаивает, чтобы ты пришла смотреть фильм... Опять смотришь "Атаку титанов"? Тебе так нравиться смотреть это аниме?

- А это не твое дело, Бартон. Я не хочу смотреть фильм, вовсе не из-за того, что не хочу, а из-за тебя. Уйди.

- Может хватит! Ты опять начинаешь!?

- Я начинаю!? По-моему все начал именно ты!

- Да мне нравиться Айрис больше чем ты! Ты сколько раз будешь ворошить прошлое!? Между нами ничего нет! Да и не было! Тебя волнуют только эти голозабые титаны! Вот и встречайся с ними!

- Во-первых они не голозадые! Во-вторых, я сказала свали с глаз моих долой! Времена, когда ты мог спокойно задирать меня прошли уже давно!

- Хочешь повторить то что было в школе!? - схватил он меня за волосы. Я врезала ему кулаком в нос. И понеслась. Мы валялись на полу и драли друг другу волосы.

Но не тут то было. Комнату  осветил яркий свет. Бартон прижал моё лицо к своей груди, чтобы свет не ослепил меня. Какой благородный!

- Эй, долго ты ещё на мне лежать будешь? - с отвращением сказал Бартон. Я поднялась.

- Что за? Где мы?

- Давно не виделись, Бетси...

Я закричала.

Атака титанов: Ненормальные 2!Место, где живут истории. Откройте их для себя